Хотя Mercedes-Benz уже получил сертификацию для своей системы автономного вождения Drive Pilot Level 3 на определенных дорогах в США, ее повседневная эффективность оставляет желать лучшего по сравнению с опцией Tesla FSD.
Недавний обзор Consumer Reports показал, что система помощи водителю Mercedes-Benz оценивается выше, чем полностью автономная система вождения Tesla (с контролем водителя).
Аналогично другим обзорам подобного рода, где Lexus выделялся, преимущества системы Mercedes заключаются в ее способности поддерживать вовлеченность и реакцию водителя, а также в способности оповещать о безопасном использовании системы.
Однако новое тестовое видео сравнения систем помощи водителю Mercedes и Tesla показывает, что это может быть обусловлено тем, что немецкая система требует большего количества вмешательств со стороны водителя по сравнению с системой Tesla.
В тесте с функцией «картинка в картинке» Mercedes допускал ошибки, такие как съезд с дороги или неправильное принятие поворотов за реальные полосы движения, что напоминает о тех проблемах, с которыми сталкивалась система FSD в прошлом, но которые уже давно исправлены на версии v12.
В сравнении с 44 ситуациями, когда водитель Mercedes вынужден был вмешаться, чтобы предотвратить опасность, FSD показало себя более надежным.
Илон Маск, кажется, согласился с этим, подтвердив, что, по его оценкам, Tesla опережает всех конкурентов как минимум на 5 лет, несмотря на то, что Mercedes использует LiDAR и дополнительные датчики, в то время как Tesla полагается на свой подход Vision, основанный только на камерах.