Разработчики не всегда четко определяют, какие преимущества будет иметь игра на PS5 Pro. К счастью, Digital Foundry провела всесторонний анализ даты выхода Assassin’s Creed Shadows. Наиболее тщательно касаются эффектов освещения, которые делают японскую среду игры пугающе реалистичной. Как и многие недавние консольные релизы, Assassin’s Creed Shadows предлагает производительность, качество и сбалансированные режимы. Digital Foundry обнаружила, что самая мощная игровая система Sony реализовала свой потенциал с настройками производительности 60 кадров в секунду. Версия Assassin’s Creed Shadows для PS5 Pro включает глобальное освещение с трассировкой лучей (RTGI), которое недоступно на PS5. Кадры выглядят так, как будто непрямой свет отражается от листвы, в то время как сцены с PS5 выглядят уныло.
Многие игры для PS5 получают патчи после запуска для реализации функций, специфичных для PS5 Pro. Однако, как видно, игра только для нынешнего поколения, Assassin’s Creed Shadows была разработана с учетом консоли. Digital Foundry считает, что игра Ubisoft — одна из лучших демонстраций возможностей PS5 Pro на данный момент. Тем не менее, в Assassin’s Creed Shadows на удивление отсутствует масштабирование PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Следовательно, изображения с более высокими технологиями содержат больше документов, чем ожидалось. Игроки
Assassin’s Creed Shadows PS5 Pro может использовать визуальные эффекты трассировки лучей в режиме качества. В остальном, по сравнению с PS5, разница в плавности и общей резкости изображения незначительна. Если игроков интересует только стабильная частота кадров, можно выбрать версию для Xbox или PS5. Часто кадры в составе марки являются его представителями в режимах качества, производительности и сбалансированности. С другой стороны, как и в случае с Monster Hunter Wilds, Xbox Series S имеет свои ограничения с периодически прерывистым игровым процессом.
Ubisoft пришлось иметь дело с задержками и противоречиями, предшествовавшими дате выхода Assassin’s Creed Shadows. Учитывая эти трудности, издатель не мог допустить, чтобы плохая производительность вызвала больше негативных последствий. По крайней мере, на консолях игра представляет собой прекрасно прорисованный открытый мир с использованием некоторых видов технических заминок.