Многие геймеры считают, что режим экономии энергии PS5 дает представление о будущем. Хотя это не так привлекательно на существующих консолях, эта опция может стать важной для портативного устройства PS6. Digital Foundry провела комплексные тесты на двух играх для PS5, которые поддерживают новый режим. Результаты показывают, что разработчики используют различные подходы для достижения более эффективной производительности.

В Demon’s Souls энергосбережение было достигнуто с помощью простых настроек. Игра для PS5 обычно работает либо в кинематографическом режиме 4K/30 fps, либо в альтернативе 1440p/60 кадров в секунду. Тем не менее, режим экономии энергии становится единственной доступной настройкой, даже на PS5 Pro. На кадрах YouTube, помимо некоторых случайных падений, геймеры видят, что визуальные эффекты в основном остаются на уровне 1440p/30 fps.

Что касается энергопотребления, Digital Foundry наблюдала снижение мощности примерно на 50 процентов. Снижение было примерно с 200 Вт до 100 Вт на PS5, а PS5 Pro немного эффективнее.

Days Gone Remastered демонстрирует, что разработчики могут сохранять власть по-разному. В отличие от Demon’s Souls, геймеры могут по-прежнему выбирать из режима производительности 1440p/60 fps или параметр качества 4K/30 fps. Тем не менее, тестеры обнаружили, что визуальные эффекты часто не соответствовали этим разрешениям. Временами рендеринг шахматной доски был заметен. Со многими объектами на экране частота кадров упала до 45 кадров в секунду в режиме производительности, а декорации стали пикселизированными.

Игра в открытом мире выживания была более жажду, чем Demon’s Souls в новом режиме экономии энергии PS5. Digital Foundry измерил падение с 235 до 115 Вт, аналогичное снижение в процентном отношении.
Достаточно ли мер по энергосбережению PS5 для портативного PS6?

В целом, результаты совпадают с некоторыми просочившимися спецификациями портативных PS6. Согласно закону Мура, устройство ограничит использование процессора до 8 потоков и задушит тактовую частоту своей памяти GDDR6 на 50%. Тем не менее, Canis потребуется больше изменений для достижения приемлемой производительности. Разрешение менее 1440p, когда он не пристыкован, поможет. Достижения в расширении и других функциях RDNA 5 также могут иметь значительные преимущества.

Портативная PS6, вероятно, будет иметь гораздо более низкую мощность, чем тестируемые игры для PS5. Тем не менее, в качестве успешного первого шага, визуальные эффекты оставались приемлемыми во многих случаях, потребляя вдвое меньше энергии.


Информационный портал по «зеленой» энергетике — QazaqGreen.com

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *