Site icon CYBER STATE новости технологий

«Симулятор Джона Уика»: первый за два года новый геймплей шутера от создателей The Hong Kong Massacre привёл игроков в восторг

Шведская студия Vreski, известная своей работой над игрой The Hong Kong Massacre, представила новый геймплейный отрывок из своего следующего проекта — безымянного шутера от первого лица, после почти двух лет молчания.

Грядущий шутер от Vreski обещает сочетание замедленного времени, вдохновленного играми серии Max Payne, и динамичных перестрелок, характерных для классических боевиков, например, фильмов режиссёра Джона Ву, таких как «Круто сваренные».

Эти элементы четко прослеживаются и в новом геймплейном отрывке, который демонстрирует перестрелку в лаборатории по производству наркотиков. За 58 секунд главный герой проявляет мастерство, совершая 23 выстрела из дробовика, не перезаряжая его, а в другой руке держа пистолет-пулемёт.

Зрители, ожидающие новых кадров из игры, были в восторге от показа, однако выразили недовольство из-за продолжительных пауз между публикациями контента.

Игроки сравнили новый проект Vreski с играми серии Max Payne и фильмами Джона Ву, а также с предыдущим шутером Trepang2. Некоторые даже назвали его «Симулятором Джона Уика».

Пока нет информации о дате релиза и поддерживаемых платформах шутера от Vreski, хотя разработчики уже более трёх лет демонстрируют геймплейные фрагменты. Известно лишь то, что игра создаётся на движке Unreal Engine.

Exit mobile version