Согласно новому исследованию рынка, проведенному группой Technavio, наушники TWS не исчезнут в ближайшее время. Теперь компания прогнозирует, что к концу 2023 года их сегмент рынка персонального аудио вырастет на 26,78% в годовом исчислении.
Эта цифра может способствовать совокупному годовому темпу роста в 27,3% до 2027 года, что составит 120,7 миллиарда долларов США. Technavio утверждает, что этот потенциал успеха обусловлен вариантами использования, предложенными Apple с ее AirPods : для удобного подключения к таким устройствам, как ноутбуки и особенно смартфоны, в которых предпочтение отдается совместимости с беспроводным звуком.
Возможно, именно поэтому группа пришла к выводу, что « качество не имеет значения » при выборе наушников TWS: пока они подключаются и воспроизводят звук, они достаточно хороши. Соответственно, сегмент рынка стоимостью менее 100 долларов США, в который входят наушники, такие как серии OnePlus Nord, будет демонстрировать « значительный » рост до 2027 года.
Тем не менее, считается, что рынок возглавляют более премиальные, передовые или модные OEM-производители, такие как Xiaomi; Сони; Сенхайзер; Череп конфеты; Shure, Samsung, Marshall, Logitech и Bowers and Wilkins, не говоря уже о Bose и, конечно же, Apple.