По данным Financial Times, наблюдается значительный рост числа фишинговых атак, в которых используется искусственный интеллект, чтобы выглядеть более человечно и обходить фильтры безопасности.
Эти атаки направлены на руководителей корпораций в таких компаниях, как eBay и страховая фирма Beazley. Мошеннические письма содержат личную информацию о сотрудниках, чтобы сделать их более заманчивыми для клика.
Фишинговые атаки — это поддельные электронные письма или сообщения, которые предназначены для того, чтобы заставить людей перейти по вредоносным URL-адресам или установить вредоносное ПО. Популярным примером фишинга является афера Nigerian Prince, которая обещала большую сумму денег в обмен на помощь.
Однако эти атаки на основе ИИ кажутся более сложными. Они, похоже, основаны на больших объемах данных о сотрудниках, которые были выцарапаны из социальных сетей и других источников и достаточно убедительны, чтобы обмануть традиционные фильтры безопасности.
По данным Check Point, Microsoft был брендом, который чаще всего имитировали при попытках фишинга: на его долю пришлось 38% всех попыток фишинга в первом квартале 2024 года. Следующими в списке оказались Google и LinkedIn с показателем по 11%.
Читайте также: ЕБРР кредитует Сербию на €105 млн для декарбонизации централизованного теплоснабжения — QazaqGreen.com