Новый домен куплен; название компании было изменено, и даже синяя птица исчезла: давно раздутое предположение Twitter о новой идентичности теперь официально идет полным ходом. Его исходный URL-адрес все еще работает — пока — однако Илон Маск ясно дал понять, что теперь он фактически взаимозаменяем с x.com.

Сообщается, что магнат также отметил переход на название компании X Corp, разместив новый «логотип Twitter» — минималистичный белый X на темном фоне — на стене корпоративного здания в Сан-Франциско. Изображение уже заняло свое место в настольной версии сайта социальной сети, и для остальных его форматов будет произведено аналогичное преобразование.

Реакция генерального директора Twitter (извините, X) Линды Яккарино на изменение указывает на широко распространенную концепцию Маска о платформе как о «глобальной городской площади», а также на ее потенциал стать международным ответом на такие решения, как WeChat, которые объединяют финансовые услуги и обмен сообщениями в одном приложении; владелец компании даже намекнул, что предпочитает, чтобы то, что исторически называлось твитом, вместо этого стало «х».

Продолжающийся ребрендинг до сих пор не встретил всеобщего одобрения среди пользователей рассматриваемой платформы; например, многие обнаружили, что им будет не хватать синей птицы , текущая версия которой основана на изображении, которое в той или иной форме существует с 2006 года.  

Скорость движения по вытеснению талисмана и веб-сайта, который он представлял так долго, также вызвала возражения со стороны аналитиков безопасности, таких как Джейк Мур из ESET, которые утверждают, что это оставляет пользователей готовыми для фишинговых атак. Тем не менее Маск указал, что преобразование Twitter в X будет продолжаться до тех пор, пока «все птицы не исчезнут».


Поиск оборудования из Китая

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *