Nintendo Switch стала чем-то вроде мема из-за своего медленного, конфиденциального оборудования, особенно по сравнению с другими консолями и множеством других портативных игровых автоматов, которые заполонили рынок в последние годы. Как оказалось, не только геймеры просили Switch 2 с обновленным оборудованием. В недавнем интервью Automaton несколько разработчиков игр, которые специализируются на портировании игр на Nintendo Switch, подробно рассказали о разочаровании в своем слабом оборудовании.
Самые серьезные проблемы, связанные с переносом игр на коммутатор первого поколения, возникают из-за ограниченного оборудования практически по всем фронтам. По мнению разработчиков, ограниченный объем оперативной памяти — вдвое меньше, чем можно было бы рассчитывать на более мощные современники — означал, что игровые файлы и внутриигровые текстуры позволяют сжимать «до предела» для экономии памяти. Аналогичным образом разработчики ЦП либо тратят много времени на оптимизацию своих игр для предварительных потоков и игровых сред, внедряя загрузочные экраны в процесс текстур, либо просто расширяют уже занятое ЦП, беря на себя дополнительную нагрузку фоновой обработки, что приводит к снижению производительности.
«Нам пришлось сжимать текстуры до абсолютного предела, чтобы сэкономить память, но компромисс был в том, что чем больше памяти мы освобождали, тем лучше выглядела игра, создавая процессы, похожие на решение головоломок. Когда я думаю об этом таким образом, это на самом деле было весело». — неназванный разработчик, который разговаривал с Automaton
Относительно маломощный графический процессор в Nintendo Switch также означал, что разработчикам пришлось снизить целевые разрешения с 1440p и 4K в более поздних версиях консолей примерно до 540p-720p для портов Switch. Во многих случаях целевое разрешение для портов игровых автоматов составляло всего 25% от собственного графического процессора Switch 720p.
Когда их спросили, что их воодушевляет в Switch 2, разработчики портов сообщили о возможности переноса большего количества игр на игровую портативную консоль, в частности, с учетом того, что они были разработаны для более новых консолей, таких как Xbox Series X и PlayStation 5. Nintendo еще не раскрыла точные характеристики Switch 2, но утечки указывают на то, что новая консоль будет оснащена примерно 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5 и 8-нм SoC, что должно обеспечить значительно больше высокая производительность центральных и графических процессоров, что должно замедлять запуск и разработку, как обычные игры Switch, а также порты игровых автоматов.