Ранее на этой неделе специалисты сервисного центра iFixit разобрали iPhone 16 и iPhone 16 Plus, чтобы продемонстрировать новый процесс извлечения аккумулятора, при котором для удаления клея используется электричество, а сегодня iFixit вернулся с разборкой iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max.
Модели iPhone 16 Pro от Apple не имеют такого же упрощенного процесса извлечения батареи, как iPhone 16, поскольку Apple вместо этого использует традиционный эластичный клей для своих более дорогих iPhone. Однако попасть внутрь все равно проще, поскольку это можно сделать через заднюю часть iPhone, а не через дисплей, который можно легко повредить.
Apple заключила аккумулятор iPhone 16 Pro в металл, как и модели iPhone 16, но у iPhone 16 Pro Max нет металлического корпуса вокруг аккумулятора, и непонятно, почему. iFixit назвала решение использовать аккумулятор с металлическим корпусом только в 16 Pro, а не в 16 Pro Max, «вызывающим недоумение».
Сканер LiDAR более доступен, что облегчает доступ к нему для ремонта. В предыдущих моделях Pro iPhone он находился под основным блоком камеры. Модули камеры почти идентичны, но не совсем взаимозаменяемы из-за разной длины кабеля и винта, расположенного в двух отдельных местах внутри каждой модели.
Apple переместила антенну mmWave, чтобы освободить место для кнопки управления камерой, а в моделях 16 Pro она находится в выемке в верхней части устройства. iFixit утверждает, что сигнал mmWave все еще может страдать из-за титановой рамы моделей iPhone 16 Pro.
Извлечение порта USB-C «значительно» упрощено, но iFixit отмечает, что Apple не продает сменные порты USB-C. Плату логики также можно извлечь, сняв только верхний блок динамиков, что является серьезным улучшением конструкции.
Примечательно, что разборка показала, что модели iPhone 16 Pro используют модем Qualcomm SDX71M, который является кастомной версией модема SDX70M, используемого в моделях iPhone 15 Pro. Ходили слухи, что модели Pro будут включать модем Qualcomm X75, но, похоже, это не так.
iFixit присвоил моделям iPhone 16 Pro оценку ремонтопригодности 7 из 10 благодаря изменениям в конструкции и наличию руководств по ремонту.