Fisker PEAR был представлен в начале августа этого года вместе со спортивным автомобилем ультра-премиум-класса Ronin GT. PEAR позиционируется как компактный внедорожник, созданный с учетом городской жизни. То есть PEAR должен быть удобным, компактным и практичным. Однако видеопрохождение, опубликованное Electrifying на YouTube, показывает, что интерьер нового автомобиля может противоречить этой мантре практичности.
Учитывая короткие свесы, заполненные местами для хранения вещей, шестиместный дизайн и такие особенности, как внутренние багажные ремни или крышку багажника Houdini, которая сдвигается в панель кузова, можно было бы ожидать, что остальная часть интерьера автомобиля будет отражать такой же утилитарный дизайн. философия. Хотя некоторые элементы интерьера, такие как прочные пластиковые дверные панели, багажные ремни на приборной панели, достаточно места для хранения вещей и переднее сиденье, вписываются вполне хорошо, Фискер, похоже, применил подход Tesla к схеме управления водителем.
За исключением нескольких кнопок на подлокотнике водительской двери и приборной панели за левой стороной рулевого колеса, а также двух колесиков прокрутки на самом рулевом колесе, Фискер, по-видимому, переместил все элементы управления PEAR на центральный информационно-развлекательный экран. Судя по всему, снова следуя примеру Tesla, у PEAR отсутствует комбинация приборов за рулем, а это означает, что водителям, вероятно, также придется полагаться на центральный информационно-развлекательный экран для получения важной информации о вождении.
Тем не менее, PEAR выделяется по ряду причин. Короткие передний и задний свесы и довольно компактный характер оставляют на столе очень мало места, в отличие от многих других кроссоверов-внедорожников. Багажник Houdini, который открывается путем сдвигания стеклянной панели вниз в панель кузова, удобен для тесных парковочных мест или низких подвалов, а изолированная нижняя часть багажника (передний багажник, в отличие от переднего багажника) обязательно окажется полезным для тех, кто хочет мелкие предметы храните отдельно.
Одним из хвастовств Фискера на презентации PEAR было то, что компании удалось сократить количество деталей в автомобиле на 35%, так что почти само собой разумеется, что некоторыми из этих деталей будут внутренняя отделка и кнопки. Несмотря на преимущества уменьшения сложности и увеличения долговечности, обязательно найдутся люди, которые выступают против удаления тактильных элементов управления, которые многие считают более интуитивно понятными и простыми в использовании, не отрывая глаз от дороги.
Ожидается, что Fisker PEAR будет запущен в продажу в 2025 году по цене 30 000 долларов США или меньше, а стимулы для электромобилей в США должны еще больше снизить цену благодаря производству в Северной Америке.