Соревнование между Android и iOS продолжается полным ходом. С одной стороны, есть Apple, а с другой — другие производители, включая Samsung, Xiaomi и Oppo, которые яростно борются за максимальную долю рынка. Эта напряженная битва вызывает волнение у многих энтузиастов технологий. Однако, согласно последнему отчету Canalys, дела у обеих сторон идут не очень хорошо. В первом квартале 2023 года Apple Inc и ее конкуренты Android испытали снижение продаж в Китае.
Продажи смартфонов в первом квартале в Китае снизились для конкурентов Apple и Android
Китай — самая густонаселенная страна в мире. В результате, занять лидирующие позиции на таком огромном рынке — мечта каждого производителя смартфонов. И Apple, и другие производители Android-смартфонов усердно работают над тем, чтобы продавать больше устройств в стране. Однако, глядя на ситуацию в первом квартале 2023 года, бренды Apple и Android испытали спад.
Apple, самый продаваемый бренд в первом квартале, заняла 20% рынка. Однако общие поставки компании в Китай упали до 13,3 млн единиц, что на 3% меньше, чем за тот же период 2022 года. У других ведущих брендов на рынке также наблюдалось снижение продаж, в результате чего общие поставки смартфонов упали на 11% в годовом исчислении. -год, составив 67,2 млн шт. Это самый низкий квартальный показатель с 2013 года.
Хотя Apple оставалась самым продаваемым брендом в этот период, ее общая доля рынка сократилась на 3 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом. Android -бренды Oppo и Vivo, которые следуют за Apple как второй и третий самые продаваемые бренды, сократили поставки на 10% и 7% соответственно.
Компании Honor и Xiaomi Corp, специализирующиеся на более доступных моделях телефонов, столкнулись с еще более значительным снижением продаж. Поставки для этих компаний упали на 35% и 20% соответственно, что говорит о том, что потребители не решались покупать телефоны даже по более низким ценам.
ВВП Китая вырос на 4,5% в первом квартале, превзойдя ожидания. Политики в Пекине в настоящее время работают над стратегиями дальнейшего стимулирования спроса. Несмотря на это, экономисты ожидают, что большинство китайских потребителей и предприятий будут продолжать тратить деньги с осторожностью в течение всего года.