После улучшенных деталей подвески Tesla, компании вторичного рынка теперь предлагают специальные шины для электромобилей, разработанные специально для их более высоких характеристик крутящего момента и веса. Объявленная как первая европейская всесезонная шина, созданная с нуля для электромобилей, Vredestein Quatrac Pro EV предлагает гораздо более низкое сопротивление качению благодаря эксклюзивной «оптимизированной смеси полимеров четвертого поколения и «умного» кремнезема в протекторе».
Vredestein Quatrac Pro EV был создан для максимального увеличения запаса хода аккумуляторной батареи электрических и гибридных автомобилей за счет улучшения сопротивления качению и облегчения конструкции благодаря более низкой посадке, уменьшенным боковинам и более легкому ремню.
Электромобили предлагают гораздо более мощное крутящее усилие при холодном запуске, чем устаревшие автомобили с газовым двигателем, и этот максимальный крутящий момент с самого начала создает дополнительную нагрузку на подвеску и шины, как могут подтвердить многие владельцы электромобилей, что требует другого подхода к послепродажным решениям.