По данным аналитиков отрасли, геймерам, возможно, до 2026 года пришлось столкнуться с пандемией, чтобы получить Grand Theft Auto VI, но это не так уж и важно, о чем стоит беспокоиться. Текущий импульс GTA VI (GTA 6) настолько высок, что Take-Two/Rockstar могут просто воспользоваться этим и поднять базовую цену игры до 100 долларов. Еще более тревожной является опасение того, что другие ААА-игры последуют их примеру.

Аналитик Мэтью Болл из Epyllion в своей презентации Состояние видеоигр в 2025 году предсказывает, что GTA 6 может стать лидером ценообразования в индустрии видеоигр. Аналитик отмечает, что цены на компактные видеоигры снизились за последние 44 года в первые несколько долларов. Напротив, другие виды развлечений, такие как концерты и Netflix, выросли в цене за звук.

Это, очевидно, не сулит ничего хорошего в игровой индустрии, независимо от размера студии. Несмотря на то, что игры ААА, разработка которых стоила 50 миллионов долларов за штуку 15 лет назад, теперь требуют затрат от 200 до 500 миллионов долларов и более. Minecraft и GTA V остаются двумя деревянными корпусами, продаваемыми коробочными играми всех времен в количестве проданных единиц.

Индустрия ожидает, что GTA VI преодолеет невидимый барьер в $70 ценах на игры, а флагманская игра Take-Two, как ведущий, будет продаваться в рознице где-то между $80 и $100, как надеются производители игр. В то время как GTA 6 за 70 долларов станет самой дешевой GTA из когда-либо существовавших, Болл ожидает, что игра будет стоить в среднем 91 доллар.

Это может привести к общему повышению цен на игры как минимум на 10 долларов: цены на игры стоимостью 50 долларов повышаются до 60 долларов, на игры стоимостью 60 долларов — до 70 долларов, на игры стоимостью 70 долларов — до 80 долларов и т. д. д.

Геймерам — в первую очередь тем, кто играет в ААА-разновидность — возможно, пандемии начнут корректировать свои кошельки, если эта прогнозируемая тенденция станет реальностью. Помните, мы все еще говорим о базовых ценах, а это означает, что издания Deluxe и Premium могут стоить еще дороже.

Аналитик также углубляется в такие аспекты, как влияние генеративного и агентского ИИ в играх, а также успех Nintendo Switch и Steam Deck обновил обзоры портативных игр AA/AAA.

Интересно, что в то время как геймеры на ПК и консолях все чаще переходят на другие формы развлечений, Болл показывает, что компьютерный гейминг фактически вырос на 20%, в то время как консольный стагнирует с 2021 года.

Это основные последовательные соединения с преимуществами платформы ПК, включая более крупную сеть с почти полной обратной связью, многозадачность, доступность эксклюзивов PlayStation на ПК (хотя и с задержкой), как и на Xbox, премиум-игры Roblox и рост популярности портативных игровых консолей на базе Windows.


ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ НА САЙТЕ CYBERSTATE.KZ, ПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ: editor@cyberstate.kz

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *