Mercedes-Benz уже давно объявил о своем намерении перейти на собственный двигатель для своих электромобилей. Похоже, что теперь, по слухам, появилось окно для запуска новых двигателей марки, а также длинный список других настроек его электрических транспортных средств EQE и EQS, согласно немецкому изданию JESMB.
Самыми большими предполагаемыми изменениями в обновленной архитектуре Mercedes-Benz EVA2M являются включение электродвигателей eATS 2.0 собственной разработки, новой 800-вольтовой системы и переход на двухступенчатую коробку передач вместо нынешней односкоростной. . Новая коробка передач должна быть настроена на сочетание эффективности и передачи крутящего момента.
Эти изменения будут применяться как к платформам EQE, так и к EQS, включая версии SUV. Это немалый подвиг для Mercedes-Benz, который потребует существенной переработки некоторых основных физических аспектов платформы EVA2. Переход от 400-вольтовой системы к 800-вольтовой имеет несколько преимуществ, но наиболее интересным для потребителей почти наверняка будет увеличение скорости зарядки.
После перехода на 800-вольтовую систему Mercedes-Benz сможет достичь скорости зарядки к северу от 200 кВт, что будет значительным увеличением по сравнению с текущим пределом зарядки 170 кВт для многих электромобилей Mercedes-Benz. Увеличится не только скорость зарядки, но, поскольку во время зарядки выделяется меньше тепла, автомобиль сможет поддерживать более высокую скорость зарядки в течение более длительных периодов времени. Это, в свою очередь, должно сократить количество остановок для зарядки для владельцев.
AIRHECTO-Система предочистки воздуха для долгой и бесперебойной работы вашей спецтехники