Появление возможной новой модели от ENGWE, X20 SE, зафиксировано на нескольких сайтах. Она, вероятно, имеет много общего с X20, представленным в прошлом году. Однако пока неясно, является ли X20 SE официальной новой моделью, поскольку ENGWE еще не официально объявила о ней.

Страницы продуктов на веб-сайтах Fnac и Geekbuying, принадлежащих сторонним продавцам, указывают на возможную разницу между X20 SE и X20 в дальности хода. Емкость аккумулятора SE указана как 14,4 Ач, что меньше, чем у оригинальной модели с батареей на 22,2 Ач. Это означает, что дальность поездки с использованием помощи снижается с 150 км (~90 миль) до 100 км (~60 миль). Однако версия X20 с меньшим аккумулятором емкостью 14,4 Ач уже доступна для приобретения в США и Великобритании по цене 1599 долларов США / 1699 фунтов стерлингов. В Европе эту модель также можно найти за 1699 евро, хотя в настоящее время она отсутствует в наличии. Учитывая меньшую емкость аккумулятора, данная модель стоит на 100 долларов/100 евро/100 фунтов дешевле, чем X20.

Предполагаемый X20 SE, по сообщениям, будет оснащен двигателем мощностью 1000 Вт и тройной системой подвески, включающей передний гидравлический амортизатор, средний механический амортизатор и задний пневматический амортизатор. Этот складной электровелосипед с 8-скоростной передачей также будет иметь переключатель скоростей Shimano, гидравлические дисковые тормоза и шины размером 20×4,0 дюйма. Все эти характеристики соответствуют оригинальной модели электровелосипеда X20. Однако пока неизвестно, объявит ли ENGWE официально о X20 SE и раскроет дальнейшие различия по сравнению с его предшественником.


Читайте также: Созданы белковые волокна, вырабатывающие электричество из воздуха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *