Чипсеты Snapdragon выросли и развились за пределы своих мобильных корней, теперь они используются в автомобилях. Qualcomm, не удовлетворенная даже своими последними разработками, такими как новейший внедорожник Cadillac IQ, не говоря уже о роскошных автомобилях следующего поколения от BMW и Mercedes, нацелилась практически на все остальные виды дорожных автомобилей на выставке IAA Mobility 2023.
OEM-производитель пришел на выставку с новейшими платформами цифрового шасси QWM2290 и QWS2290 Snapdragon : SoC, предназначенными для использования в более широком спектре транспортных средств, включая менее традиционные, такие как трехколесные транспортные средства, самокаты и вездеходы, а также электронные велосипеды, электронные скутеры и, конечно же, мотоциклы ( очевидно, электрические они или нет).
Новые платформы предназначены для переноса автомобильного опыта Snapdragon Cockpit на эти альтернативные транспортные средства, включая настолько полный набор автомобильных подключений и облачных цифровых услуг, насколько это возможно, включая Bluetooth, Wi-Fi, GPS и 4G/5G ( хотя поддержка спутников в их презентации явно отсутствовала) для предоставления функций « умного автомобиля », таких как функции безопасности и управления дорожным движением.
SoC также поддерживают общие функции пользовательского интерфейса, такие как предотвращение кражи, навигация и считывание состояния батареи на дисплеях, предположительно похожих на приборную панель. QWM2290 и QWS2290 также рассчитаны на использование передовых систем помощи водителю (ARAS), которые, очевидно, будут эквивалентом ADAS в автомобилях.
Qualcomm представляет свои новые платформы « ведущим поставщикам первого уровня » для компонентов электронной мобильности, включая Valeo, Thundercomm, SIMCom, Quectel, Luna Systems и Bosch, и явно намерена привлечь компании по аренде электронных скутеров и/или электронных велосипедов. которые смогут использовать новые возможности подключения для отслеживания и обслуживания своего автопарка.