Site icon CYBER STATE новости технологий

Подержанная Tesla Model S с пробегом 430 000 миль на первой батарее прошла испытания на скорость зарядки и ускорение по сравнению с новым электромобилем

Знаменитая черная Tesla Model S 90D, чьи оригинальные аккумулятор и двигатель прошли уже 430 000 миль, показала удивительную долговечность. За 8 лет она потеряла всего 40 миль запаса хода в непогоду.

Владельцем этой Tesla является служба такси в аэропорту, у которой есть еще одна такая же машина с пробегом в 375 000 миль на первом двигателе и аккумуляторе, что подтверждает невероятную выносливость компонентов Model S 90D.

Теперь команда по тестированию сравнила эту Tesla с супербольшим пробегом в состоянии подержанного электромобиля с совершенно новым электромобилем аналогичных параметров. Цель состояла в том, чтобы понять, где производительность со временем снижается по сравнению с технологией 2024 года, которая на 8 лет моложе.

Tesla Model S 90D и новый Jaguar i-Pace оснащены аккумуляторами емкостью 90 кВт·ч и имеют схожие официальные показатели ускорения, мощности и скорости зарядки.

Ожидаемо, что Model S с пробегом 430 000 миль на своей первой батарее и двигателе показала снижение производительности по сравнению с официальными цифрами. Батарея потеряла часть своего запаса хода, а автомобиль зафиксировал спад в ускорении (все еще менее 5 секунд), скорости и скорости зарядки по сравнению с совершенно новым электромобилем 2024 года.

Тем не менее, оставшееся ускорение и максимальная скорость были достаточно быстрыми для ежедневного вождения, а управляемость большого седана Model S оказалась лучше на тесте с конусами, чем у более высокого Jaguar, как и ожидалось.

Однако владельцы подержанных электромобилей могут столкнуться с недостатком в скорости зарядки по сравнению с новыми моделями. Model S рассчитана на пиковую мощность зарядки 120 кВт, в то время как Jaguar — на 104 кВт.

Устаревшая батарея и зарядное оборудование Tesla обеспечивали лишь кратковременный начальный пик, а затем быстро снижали мощность до 75 кВт всего за 5 минут, тогда как Jaguar устойчиво поддерживал мощность на уровне 110 кВт. За 10 минут быстрой зарядки мощность Jaguar снизилась до 85 кВт, а Tesla — до 65 кВт, а за 15 минут — до 55 кВт.

При одинаковой эффективности потребления топлива Jaguar восстановил запас хода на 93 мили за 20 минут, а Model S — на 67 миль за то же время.

Даже новые Tesla не чемпионы по быстрой зарядке и не могут полностью использовать преимущества мощных 350-киловаттных батарей, которые появляются повсюду. Таким образом, 8-летняя Model S показала предсказуемые результаты в тесте на скорость зарядки. Только Cybertruck имеет силовой агрегат на 800 В, но его кривая зарядки также не впечатляет.

В итоге, тесты на управляемость, разгон и максимальную скорость Model S с большим пробегом показали, что покупка подержанного электромобиля не является катастрофой, даже если это автомобиль, выпущенный 8 лет назад с пробегом 430 000 миль на оригинальном аккумуляторе и двигателе.


QAZAQGREEN — Президент Казахстана подписал Закон «О теплоэнергетике»

Exit mobile version