После представления своего Североамериканского стандарта зарядки (NACS) с открытым исходным кодом для общеотраслевой стандартизации SAE, Tesla выдала Volex свою первую лицензию на производство разъемов для зарядки.
Похоже, что этот шаг готовился долгое время, поскольку вместе с объявлением о лицензии компания Volex заявила, что у нее есть запасы и она готова доставить зарядные компоненты Tesla тем автопроизводителям и сетям зарядной инфраструктуры, которые объявили о принятии NACS.
К ним уже относятся GM, Ford, Rivian, Volvo, Mercedes и другие, а также крупнейшая и самая быстрая в Америке альтернатива зарядным устройствам Tesla Supercharger. Поощрения правительства США по Закону о снижении инфляции, которые выделяют 7,5 миллиардов долларов США для общенациональной сети зарядки электромобилей, также имеют какое-то отношение к принятию.
На уровне штатов и на федеральном уровне не только субсидируемые нагнетатели Tesla должны быть построены с док- станциями Magic Dock, совместимыми с CCS , но верно и обратное. Компании, занимающиеся инфраструктурой зарядки, которые получают государственные средства, теперь часто также должны включать в свои сваи разъем Tesla NACS.
Таким образом, лицензирование Volex поставит столь необходимый производственный брандмауэр между Tesla и ее стандартом зарядки с открытым исходным кодом, облегчив конкурирующим автопроизводителям то, что им не придется полагаться исключительно на своего основного конкурента в поставке компонентов для зарядки.
« Volex является избранным мировым производителем оригинального соединителя NACS и готов к немедленной поставке OEM-производителям автомобилей и поставщикам зарядной инфраструктуры », — добавляет компания.
С другой стороны, для Tesla это удовлетворит требованиям открытого исходного кода и стандартизации, а также расширит рыночный потенциал NACS, в то время как компания будет собирать сборы и роялти с лицензированных производителей.