Компания Audi только что запустила новый бренд в Китае и пытается настолько выделить его среди остальных своих брендов, что даже не использует легендарный логотип с четырьмя сцепленными кольцами.

Новый бренд производителя автомобилей премиум-класса, получивший простое название Audi (написанное модным шрифтом), будет заниматься исключительно выпуском «умных» электромобилей с интеллектуальными информационно-развлекательными системами и системами помощи водителю.

Новый производитель будет сотрудничать с китайским гигантом SAIC на местном рынке и даже продемонстрировал первый концепт-кар бренда под названием AUDI E — электрический спорткар, который « ездит как настоящий Audi с точки зрения комфорта и динамики ».

Автомобили нового бренда Audi без логотипа с четырьмя кольцами будут построены на усовершенствованной цифровой платформе, разработанной совместно с SAIC. Она оснащена современной силовой установкой 800 В, которая может добавить более 200 миль запаса хода к 100 кВт-ч аккумулятору Sportback за 10 минут.

Несмотря на свои внушительные габариты, концепт AUDI E способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды благодаря легендарной системе полного привода Audi «quattro» и двум электродвигателям, которые в совокупности развивают мощность более 760 л. с.

« Запуская новый бренд для электрических и интеллектуальных моделей в Китае, Audi открывает новые горизонты для выхода на новые и более технологически продвинутые сегменты клиентов », — заявил генеральный директор Audi во время презентации.

Помимо концепта AUDI E, который, как сообщается, будет стоить эквивалент около 42 000 долларов США, когда он будет запущен в августе, новый бренд начнет с двух дополнительных электромобилей в сегментах среднего и полноразмерного размера. Материнская компания Audi VW боролась со своим поворотом в сторону электромобилей, поставляя не слишком убедительные модели со средним программным обеспечением как раз тогда, когда рынок электромобилей резко пошел на спад на Западе.

В Китае, однако, продажи электромобилей процветают, и Audi хотела бы получить кусок пирога, даже несмотря на то, что она закрывает заводы по производству электромобилей и увольняет персонал в Европе. Обратите внимание на свежий новый брендинг, который отказывается от четырех знаковых колец ради чистого буквенного логотипа, который, по словам Audi, « сигнализирует как о связи, так и об отличии от родственного бренда ».

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *