Как это часто бывает с сообщениями пользователей об ошибках, определенная степень осторожности также требуется при анализе текущей проблемы с обновлением Samsung S22 до One UI 6.1 — по крайней мере, на данный момент. Остается неясным, насколько распространена проблема, описанная пользователями, и также неясно, будет ли Samsung требовать от пользователей платить во всех случаях, но можно с большой долей вероятности предположить, что пользователи, столкнувшиеся с серьезными проблемами или с тем, что они считают неадекватной поддержкой, скорее всего, выскажутся в сети. Официальное заявление от Samsung все еще ожидается.
Пользователи на форуме поддержки Samsung , среди прочего, описывают, как их смартфоны S22 подверглись серьезным проблемам после обновления до One UI 6.1, которое было развернуто в сентябре. В частности, говорят, что дисплей в некоторых случаях дергается, но некоторые другие затронутые смартфоны, как говорят, просто больше не могут использоваться. Согласно сообщениям пользователей, модели фактически застряли в цикле загрузки. По крайней мере один пользователь утверждает, что исправил проблему самостоятельно, но это, похоже, исключение.
В отчетах также подробно описывается, в какой степени Samsung справляется с этой проблемой. Согласно сообщениям пользователей с той же проблемой, Samsung заявляет, что материнская плата неисправна и что соответствующий ремонт должен быть оплачен владельцем, поскольку S22 больше не находится на гарантии. Говорят об очень высоких расходах на ремонт, эквивалентных примерно 480 долларам в Индии и более 600 долларам в Великобритании. Дальнейшие сообщения из Германии также указывают на то, что Samsung оказывается не слишком сговорчивой.
Читайте также: 5-7 марта 2025 года в Италии пройдет выставка KEY — The Energy Transition Expo