Стартап TARRAN представил T1 Pro как «велосипед, который думает» — обращая внимание на потенциальные риски, связанные с его популярным форм-фактором.
Это грузовой электровелосипед с фронтальной загрузкой, в отличие от длиннохвостых моделей, но использующий технологию «интеллектуального интервала», что сокращает его длину до всего 2,26 метра (около 7,41 фута). Несмотря на это, TARRAN утверждает, что в его корпусе можно разместить двух детей ростом до 1,26 метра (примерно 4,13 фута) рядом друг с другом, без опасения опрокидывания.
T1 Pro оснащен инновационными шасси Dynamic Dualdrive, которые, на первый взгляд, напоминают тренировочные колеса. Эти шасси автоматически раскрываются при обнаружении потенциально опасного торможения благодаря встроенным двигателям.
Велосипед также имеет 5,2-дюймовый сенсорный экран «retina» на базе собственной ОС TarranOS, беспроводную зарядку, бесконтактную блокировку и функции защиты от кражи через собственное приложение, а также встроенные Bluetooth-динамики. Его две батареи по 708 Вт·ч обеспечивают запас хода до 200 км (около 124 миль).
Однако TARRAN пока не раскрыл, насколько быстро T1 Pro может ехать с грузом до 220 килограммов (примерно 485 фунтов), и не сообщил его стоимость и дату выпуска. Тем не менее, велосипед можно увидеть на конференции Eurobike 2024 во Франкфурте, Германия.
Кроме того, на Amazon можно приобрести складной грузовой прицеп для велосипедов.
QAZAQGREEN — Крошечные сферы дают энергию даже от искусственного света