Спустя пятьдесят лет после выпуска серии SM7 компания Shure выпускает обновленную версию всеми любимого студийного микрофона SM7B с разъемом XLR — SM7dB.
SM7B, уже десятилетия являющийся фаворитом радиоведущих, получил дальнейшую известность как вокальный микрофон Майкла Джексона на культовом альбоме Thriller. В последнее время он стал самым востребованным вокальным микрофоном среди подкастеров и стримеров благодаря превосходному воспроизведению голоса и способности подавлять внеосевые звуки, вибрации, электромагнитный шум и взрывные звуки. Если в его броне и была одна уязвимость, так это необходимость в предусилителе с высоким коэффициентом усиления, чтобы получить от него адекватный уровень звука.
С новым SM7dB компания Shure наконец решила эту проблему с помощью встроенного предусилителя, обеспечивающего усиление выходного сигнала до +28 дБ, гарантируя при этом, что любимый звук SM7B остается совершенно неизменным. Предусилитель питается от фантомного питания 48 В от интерфейса. Можно выбрать усиление +18 или +28 дБ, в зависимости от громкости источника звука, или вообще отключить предусилитель.
До сих пор, если вы хотели получить более высокий выходной сигнал от SM7B, у вас было три варианта: первый, увеличить входное усиление на вашем интерфейсе (рискуя увеличить шум); во-вторых, перейти на интерфейс более высокого класса с большим усилением и более тихими предусилителями. Третьим и наиболее распространенным обходным путем было приобретение небольшого встроенного предусилителя для усиления сигнала, самым популярным из которых был Cloudlifter от Cloud Microphones. Интересно, что встроенный предусилитель SM7dB на самом деле основан на лицензированной технологии Cloud.
На протяжении многих лет у SM7B было бесчисленное количество подражателей (включая собственные MV7 и MV7X от Shure ), пытавшихся с разной степенью успеха имитировать его фирменный внешний вид и/или характеристики, но так и не до конца соответствовавшие реальным. SM7dB не из таких. Он имеет тот же картридж Unidyne III и корпус для улучшения низких частот, переключатели эквалайзера низких частот и усиления присутствия на задней панели, а также встроенное крепление и поп-фильтр. Единственное заметное отличие (кроме переключателей предусилителя) — это более темный черный цвет (по сравнению со старым темно-серым) и крупный логотип «Shure» на корпусе, возможно, заслуженный спустя 50 лет.