Изображения внутри Tesla Cybertruck попали в Интернет после того, как последний прототип был представлен на мероприятии для инвесторов на техасском Gigafactory. Изображения, размещенные на форуме Клуба владельцев Cybertruck, показывают то, что, по-видимому, является относительно окончательной версией автомобиля, а некоторые элементы дизайна интерьера Cybertruck просто сбивают с толку.
С положительной стороны, Tesla, кажется, осознала, что первая версия рулевого колеса с бугелем была ошибочной, и заменила его дизайном, который напоминает что-то более традиционное с закрытыми верхом и низом. С другой стороны, покажет ли Tesla опыт рулевого управления, еще неизвестно. Были намеки на управление по проводам для Cybertruck, а это означает, что есть надежда, что катастрофа с хомутом первого поколения не повторится в Cybertruck.
Первая проблема, которая бросается в глаза, — это приборная панель Cybertruck, которая больше похожа на мягкий обеденный стол, чем на приборную панель. Он длинный, плоский и безликий, что является нормой, когда речь идет о Cybertruck. Хотя это может быть эстетически целостным, глубокая приборная панель вызывает некоторые вопросы о том, насколько легко будет очистить лобовое стекло. По обеим сторонам от приборной панели расположены большие передние стойки, которые в сочетании с дверной рамой и стойкой могут создавать проблемы с обзорностью, учитывая угол наклона стойки и то, насколько далеко они выдвинуты вперед.
Как и в другом автомобиле Теслы, за рулевым механизмом нет комбинации приборов, и, похоже, в поле зрения также не видно подрулевых переключателей, что переводит в основном все управление и информацию о вождении на центральный дисплей. Использование центрального информационно-развлекательного экрана имеет свои преимущества, когда речь идет о стоимости, но вокруг практичности системы ведется много споров.
В то время как у Cybertruck нет сплошной центральной консоли, которая доходит до приборной панели, между двумя передними сиденьями есть вместительный отсек для хранения вещей с мини-крышкой на передней части. По мере приближения начала производства Cybertruck кажется, что Tesla должна быть более реалистичной в отношении автомобиля. Ушли в прошлое амбиции переднего центрального откидного сиденья, и мы уже видели чудовищность, которую Тесла должен был реализовать для очистки ветрового стекла.