В то время как распространение электромобилей неуклонно растет в течение последних нескольких лет, администрация Байдена, похоже, непреклонна в том, чтобы еще больше увеличить этот показатель в течение следующего десятилетия, согласно The New York Times. Федеральное правительство надеется сделать это, ужесточив правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE), которые обязывают производителей соблюдать определенные требования экономии топлива или подвергаться финансовым санкциям.
Новые правила экономии топлива в США, предложенные администрацией Байдена через NHTSA, потребуют от производителей автомобилей улучшать среднюю экономию топлива на 2% в год в период с 2027 по 2032 год для легковых автомобилей. Легкие грузовики, которые часто включают в себя внедорожники и пикапы, должны улучшаться на 4% в год.
По мнению аналитиков, новые изменения в стандартах CAFE означают, что автопроизводителям, возможно, придется конвертировать до 66% своих годовых продаж в электромобили, если они хотят не отставать. В случае реализации — что отнюдь не обязательно — к 2032 году средний расход топлива нового автомобиля должен достичь 58 миль на галлон (25,6 км/л).
Побочным эффектом этих новых правил может также стать возврат к более компактным и экономичным автомобилям на рынке США, который с конца 1970-х годов неуклонно заполонили гигантские внедорожники и пикапы.
Примите во внимание также предлагаемые сборы за вес электромобилей, которые появляются, и внезапно кажется вполне разумным представить, что США могут в конечном итоге получить доступ к таким транспортным средствам, как грядущие Renault 5 EV, Volkswagen ID.2 или компактный Fiat 500e и 600р.
Поставка товаров из Китая в Казахстан