На том же мероприятии, на котором было объявлено о четырехдверном электрическом автомобиле GT Ronin, Fisker также представила электрический пикап Alaska, основанный на той же платформе, что и его электрический внедорожник Ocean. Совсем недавно Fisker раскрыл более подробную информацию об Alaska, в том числе о его диапазоне, стартовой цене, производительности и ряде отличных функций, некоторые из которых он унаследовал от компактного хэтчбека PEAR.

Начнем с важных деталей. Fisker Alaska будет доступен с аккумуляторной батареей на 75 кВтч или 113 кВтч, обеспечивающей запас хода 230 миль (370 км) или 430 миль (692 км) соответственно. Трансмиссия, по-видимому, будет похожа на Ocean, что, вероятно, означает установку с одним двигателем FWD на нижнем уровне и настройку полного привода с двумя двигателями в более высоких комплектациях.

Для сравнения, Rivian R1T начального уровня извлекает 231 милю (371,8 км) из 105 кВтч батареи, что делает Alaska очень эффективной для сравнения.

Точно так же Fisker мало что может сказать о мощности или крутящем моменте Alaska, но компания дразнила время разгона 0-60 миль в час от 3,9 до 7,2 секунды, в зависимости от рассматриваемого варианта. Хотя компания Fisker не сообщила точных данных о весе, она говорит, что хочет, чтобы Alaska был самым легким электрическим пикапом на рынке.

Alaska также, по-видимому, будет немного меньше, чем другие электрические пикапы, с кузовом 4,5 фута (1,37 м) и общей длиной всего 17,4 фута (5,3 м) — примерно на 0,7 фута (21,3 см) короче, чем у модели. Rivian R1T 18,09 футов (5,5 м) и почти на два фута короче, чем внешний вид Ford F-150 Lightning 19,3 фута (~ 5,9 м).

Чтобы устранить ограничения по хранению в кузове, Fisker внедрил так называемую дверь Houdini, чтобы отделить кузов грузовика от зоны заднего пассажира. Опускание двери Houdini и раскладывание задних сидений даст владельцам дополнительные три фута спального места для перевозки очень длинных предметов. Открытие задней двери багажника еще раз основывается на этом, увеличивая общее количество спальных мест до 9,2 футов (2,8 м), когда это абсолютно необходимо.

Fisker планирует начать производство Alaska в первом квартале 2025 года, а поставки начнутся позже в том же году. Кроме того, Alaska будет производиться в США, поэтому она должна претендовать на федеральные налоговые льготы для электромобилей.


AIRHECTO-Система предочистки воздуха для долгой и бесперебойной работы вашей спецтехники

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *