Бренд Beats компании Apple и Ким Кардашьян в третий раз объединились для создания специальных цветов для продукта Beats. На этот раз была представлена недавно перезапущенная колонка Beats Pill в новых оттенках светло-серого и темно-серого.
После месяцев тизеров со стороны знаменитостей в июне Beats Pill вернулся с рядом усовершенствований функций и звука по сравнению с предыдущими моделями, чтобы обеспечить превосходное качество звука в портативном устройстве.
Последняя коллаборация Beats x Kim следует за предыдущими кампаниями Beats Fit Pro в 2022 году и Beats Studio Pro всего два месяца назад , но в то время как две предыдущие кампании были сосредоточены на цветах, соответствующих тону кожи, новая коллаборация Beats Pill сохраняет нейтральную цветовую тему, но переходит к серым оттенкам.
«Я рада вернуться в свою семью Beats и привнести два новых цвета в культовый продукт», — сказала Ким Кардашьян. «Музыка занимает большую часть моей повседневной жизни, от утренних занятий в спортзале до творческих мозговых штурмов, а Beats Pill делает ее еще прекраснее».
Запуск включает в себя новую рекламную кампанию с участием Кардашьян и комика Бена Маршалла из комедийной группы Please Don’t Destroy и Saturday Night Live в качестве ее «помощника по таблеткам», который будет носить спикера с собой и подбирать плейлисты для всех ее нужд.