После этого перехода Moon Studios собирается выпустить The Breach — свое самое амбициозное обновление — 30 апреля. Это масштабное расширение приводит к появлению новых областей, которые удваивают больший мир в играх, новых врагов и новые архетипы оружия, включая перчатки и жезлы, которые вызывают стимулирующее воздействие, такое как удары с отскоком и взрывные заклинания. Обновления также уточняют биомы, добавляя новый контент в знакомые местоположения.
Реиграбельность получает результат с механической очисткой от инфекции, которая повышает сложность врагов и достигает кульминации в напряженных битвах с боссами. Взамен игроки получают мощную новую версию, предметы Masterwork и расширенные чары, которые используют кастомизацию персонажа. Жилье, хранилище и быстрое перемещение также были улучшены для лучшего качества жизни.
Вдобавок ко всему этому, The Breach представляет собой хардкорный режим permadeath, переработанную механику расходных материалов и более 11 000 улучшений общей производительности. Благодаря новому ундтреку композитора Ори и Слепого леса Гарета Кокера это обновление готово почву для еще больших вещей, включая совместную игру, которая теперь является главным приоритетом для команды.
Студия Moon Studios завершит фанатов, что у них в запасе еще много интересного, поскольку The Breach — это лишь начало их долгосрочных планов No Rest for the Wicked.