Недавно завершился третий квартал года с июля по сентябрь. Согласно недавнему отчету Counterpoint Research, Apple и Samsung доминировали в мировых продажах смартфонов, заняв 10 позиций во втором квартале 2023 года. Теперь исследовательская фирма вернулась с последними данными о результатах рынка смартфонов в третьем квартале этого года. Как и ожидалось, на мировом рынке смартфонов наблюдался спад. За аналогичный период прошлого года поставки сократились на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако это было больше, чем в квартальном исчислении. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности ниже.
Мировой рынок смартфонов зарегистрировал снижение в третьем квартале
Мировые продажи смартфонов снижаются девятый квартал подряд и в третьем квартале 2023 года упали на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, он вырос на 2 процента по сравнению со вторым кварталом 2023 года, что намекает на позитивный прогноз на будущее. Counterpoint связывает снижение поставок с замедлением восстановления потребительского спроса. С другой стороны, исследовательская фирма ожидает, что динамика сентябрьского квартала сохранится и до конца года благодаря серии iPhone 15, праздничному сезону в Индии, продажам 11.11 в Китае и сезону отпусков.
Исследовательская фирма сообщила, что MEA был единственным регионом, где в третьем квартале наблюдался рост в годовом исчислении, тогда как на развитых рынках наблюдался значительный спад, и ожидается восстановление продаж в четвертом квартале.
По данным Counterpoint, Samsung лидировала на мировом рынке смартфонов в третьем квартале с долей рынка 20%. Устройства компании A-серии доминировали в продажах, в то время как складные устройства пятого поколения получили неоднозначную реакцию: Flip 5 продавался лучше, чем Fold 5. Компания Apple из Купертино заняла второе место с долей рынка в 16 процентов, несмотря на ограниченную доступность iPhone 15. ряд. Xiaomi заняла третье место, тогда как Vivo и OPPO заняли четвертое и пятое места соответственно. Три китайских бренда укрепили свои позиции в родной стране наряду с Индией, одновременно сократив зарубежную экспансию.
Между тем, 34 процента доли рынка приходилось на другие бренды, включая Honor, Huawei и Transsion Group. Они также были единственными, кто зафиксировал рост в годовом исчислении, в то время как другие зарегистрировали двузначное снижение роста в третьем квартале.