В то время как Tesla сейчас может производить достаточно 4680 аккумуляторных элементов примерно для тысячи автомобилей в неделю, этой мощности будет недостаточно, когда она запустит Cybertruck с 1,8 миллионами ожидающих предварительных заказов. Его недавние шаги по объявлению новых заводов по производству аккумуляторов 4680 на Gigafactory в Неваде и Техасе, а также по расширению существующего во Фремонте, возможно, были преднамеренными плохими новостями, которые только что сообщил ее поставщик Panasonic.
Panasonic заявила, что ее массовое производство элементов 4680 будет отложено на колоссальные шесть месяцев, а окончательный крайний срок теперь приближается к сентябрю 2024 года. Первоначально экспериментальная производственная линия Panasonic 4680 должна была служить трамплином для жизнеспособности массового производства в апреле Март 2024 года. Несмотря на придирки Tesla, в отчете о доходах Panasonic теперь говорится, что они перенесли этот срок на период с апреля 2024 года по сентябрь 2024 года. Очевидно, нет никаких шансов, что в этом году компания начнет производить 4680 батарей в каких-либо значительных количествах, и Panasonic ссылается на производительность или эффективность. улучшения как причины задержки.
По совпадению, Илон Маск официально заявил, что электрический пикап Cybertruck будет выпущен в сентябре этого года, но Tesla начнет массовое производство только в начале следующего года . Этот срок мог просто сдвинуться еще на квартал или два, поскольку теперь Tesla придется полагаться только на собственные производственные мощности по производству аккумуляторов 4680. Если только LG не протянет руку помощи со своими собственными проектами аккумуляторов 4680 и не превзойдет Panasonic.
Ожидается, что Cybertruck будет иметь средний размер батареи 100 кВтч , в соответствии с дорожной картой Tesla, в то время как расширение батареи Giga Nevada 4680, которое должно в конечном итоге добавить 100 ГВтч этих ячеек, еще не имеет срока завершения. В настоящее время Tesla модернизирует второй этаж своего завода по производству аккумуляторов 4680 во Фримонте и строит собственный завод по переработке лития в Техасе.
Он также надеется взломать метод массового производства сухих электродов, который позволит производить больше батарей 4680 быстрее и дешевле, но все эти прорывы и дополнительные мощности могут быть недостаточно быстрыми для массового производства Cybertruck в следующем году или около того.