Последние рыночные данные показывают, что внедрение OLED для смартфонов и телевизоров замедлилось по сравнению с периодом их расцвета в начале 2000-х годов. Тем не менее, по мнению исследовательской группы Omdia, это может не иметь большого значения, поскольку считается, что iPad Pro следующего поколения от Apple вызовет новую тенденцию ноутбуков или планшетов с потенциально высокой насыщенностью, низким энергопотреблением и сверхвысококонтрастным материалом дисплея.
Прогнозируется , что совокупный годовой темп роста (или CAGR) рынка OLED вырастет на 11% до 2030 года, однако с поправкой на панели размером с «мобильный ПК» эта цифра возрастет до 34% . Эта траектория, конечно же, должна начаться с перехода Apple на OLED для большего количества оборудования, помимо iPhone, начиная с 2024 года.
Таким образом, Omdia прогнозирует, что другие OEM-производители будут вынуждены начать производить OLED- устройства, которые будут намного более портативными, чем телевизоры, чтобы конкурировать. Соответственно, со временем потребитель сможет пользоваться более широким ассортиментом планшетов или ноутбуков с репутацией богатой цветопередачи и глубокого черного.
Поставка товаров из Китая в Казахстан