Бизнес Apple Wallet получил огромный импульс после запуска своего «высокодоходного APY» (4,15%) сберегательного продукта с «без комиссий, без минимальных депозитов и без минимального остатка» (без финансовых рекомендаций). Однако, по мнению некоторых клиентов, гигант из Купертино также должен был сообщить об аналогичном отсутствии обслуживания клиентов, поддержки и скорости транзакций.
The Wall Street Journal (WSJ) задокументировал опыт пользователя Apple Savings Натана Такера, который утверждает, что перевод 17 000 долларов США с этого счета на другой занял более 14 дней. Точно так же другой клиент, Кевин Смит, утверждает, что услуга « не готова к прайм-тайму », поскольку она «держит ваши деньги в заложниках с помощью проверок безопасности», таких как та, которая заблокировала его собственный перевод 10 000 долларов США.
В связи с этим WSJ отмечает, что транзакции, связанные с такими относительно большими суммами денег, действительно могут подвергаться усиленному контролю в целях борьбы с отмыванием денег (AML), что, возможно, также влияет на вероятность их задержки.
Партнер Apple Savings в области финансовых технологий Goldman Sachs также отреагировал на жалобы держателей депозитов, настаивая на том, что те, кто сталкивается с такой задержкой перевода, составляют меньшинство. Тем не менее, некоторые клиенты, как сообщается, также критикуют службу поддержки клиентов поставщика услуг с точки зрения ее качества и последовательности.