Tesla могла бы оснастить свой первый электрический пикап первой современной низковольтной электрической системой на 48 В, и Cybertruck, снятый в дикой природе, возможно, подтвердил это. Рядом с рулевым колесом Cybertruck на экране отображается цифра 47,3, которая выглядит как показания низковольтной шины, поскольку сейчас эти Release Candidates ездят со всевозможным испытательным оборудованием. Один из них был даже замечен во время испытаний на бездорожье в глубинке со спутниковой интернет-тарелкой Starlink, предположительно для передачи всех данных испытаний обратно в штаб-квартиру Tesla в режиме реального времени.
Аббревиатура IPDS1, написанная на приборной панели, также может относиться к соответствующим инструментам беспроводной регистрации данных и настройки в реальном времени, используемым для этого Cybertruck, с указанием напряжения. Ожидается, что Cybertruck перейдет на систему с напряжением 48 В для таких устройств, как окна грузовика, освещение, аудиосистема, компьютер FSD или другие внутренние нужды, потому что типичная система на 12 В, которая использовалась в автомобилях с 50-х годов, больше не справляется с этой задачей, поскольку ее просто слишком много. многое зависит от власти в наши дни. До недавнего времени Tesla устанавливала в свои электромобили свинцово-кислотные аккумуляторы старой школы на 12 В , которые заменяла литий-ионными, поскольку они падали, как мухи, от всей потребляемой энергии.
Большим сюрпризом также стал бесподрулевой круглый руль, похоже, позаимствованный у Model 3. Обычно тестовые автомобили Cybertruck, обкатывавшиеся по улицам Техаса или Калифорнии, имеют своеобразный руль с удлиненной рулевой колонкой. Ходят слухи, что ортодоксальная круглая версия все еще остается опцией для Cybertruck, но неясно, какая из них будет поставляться по умолчанию.
Еще одна интересная деталь в этом видео с Cybertruck, помимо близкого знакомства с синей камуфляжной пленкой в стиле Minecraft, — это нижняя часть автомобиля. Cybertruck, по-видимому, будет иметь очень хорошо защищенное днище со съемными металлическими пластинами, предотвращающими повреждение всех ключевых компонентов трансмиссии. В сочетании с корпусом из нержавеющей стали, высотой пневматической подвески, задним рулевым управлением и большими углами въезда и съезда Cybertruck должен завоевать свои внедорожные качества довольно скоро после запуска.