Маркетплейсов сейчас в Казахстане несколько. Однако, прежде чем начинать продавать товар на популярных интернет-магазинах как Wildberries, Kaspi, Ozon, Satu и пр., следовало бы исследовать рынок и иметь более обширное представление о своих будущих клиентах. Да и просто минимизировать риски банкротства или хотя бы не прогореть.
В таких ситуациях, может посоветовать вам такие популярные онлайн сервисы по исследованию ключевых слов в Интернете как KeyCollector, Wordstat и пр. Достаточно зайти на эти сайты, ввести продаваемый товар и посмотреть результаты, такие как «история», «сезонность» или «популярность». К примеру, недавно один из наших клиентов решила продавать принадлежности для занятия йогой дома. И как оказалось, йогой чаще всего интересуются на западе страны, конечно после Алматы, как крупнейший город РК. Соответственно, ей стоило бы распределить больше рекламного бюджета на тот регион. Затем, популярность йоги обычно приходит в летний и осенний время года. И это лишь один пример.
Если вы желаете заказать исследование товара на популярность, сезонность и региональность, то Вы сможете оставить заявку по форме внизу. Стоимость услуги 50 000 тенге.