ROG Thor 850W Platinum II, описанный Asus как «следующий шаг в вашем идеальном игровом путешествии», представляет собой усовершенствованный полностью модульный блок питания с щедрой 10-летней гарантией, а также OLED-панелью и поддержкой RGB-подсветки Aura Sync. По данным Camelcamelcamel, при прейскурантной цене в 249,99 долларов США он никогда не продавался за такую цену на Amazon. Этот трекер цен показывает, что 14 июля цена Asus ROG Thor 850W Platinum II достигла 219,99 долларов США, а в настоящее время средняя цена составляет 190,92 долларов США (на основе последних 36 изменений цен).
В линейке Audi e-tron за последние годы появились одни из самых впечатляющих автомобилей, такие как e-tron GT с запасом хода 488 км (~303 мили) и временем разгона до 100 км/ч за четыре секунды. Более свежие слухи и новости предполагают, что Audi разрабатывает новую платформу, которая послужит основой для будущего седана A6 e-tron и кроссовера Q6 e-tron SUV. Последняя информация Audi о Q6 e-tron дает нам представление о том, чего ожидать от интерьера внедорожника.
Первое, что бросается в глаза, глядя на салон Q6 e-tron, — это обилие экранов. Перед сиденьем водителя находится изогнутая бесшовная стеклянная панель, закрывающая два OLED-дисплея. Функции комбинации приборов выполняет 11,9-дюймовая Audi Virtual Cockpit, которая подключается к 14,5-дюймовому сенсорному дисплею MMI, отвечающему за информационно-развлекательные функции.
14,5-дюймовый дисплей в центре наклонен к водителю для облегчения доступа и работает под управлением операционной системы Audi AIR, основанной на Android и оснащенной встроенным голосовым помощником. Audi разделяет магию дисплея с передним пассажиром, разместив еще один 10,9-дюймовый дисплей на приборной панели перед сиденьем переднего пассажира. С этого места пассажиры могут выступать в роли своего рода второго пилота для водителя, настраивая навигационную информацию, а также развлекаться фильмом благодаря встроенному режиму конфиденциальности.
Помимо Virtual Cockpit и сенсорного дисплея MMI, Audi также имеет проекционный дисплей (HUD), который отображает такую информацию, как навигационная информация, состояние автомобиля и дороги, а также другие функции помощи водителю. Виртуальное изображение проецируется так, как будто оно находится на расстоянии 200 метров (656 футов) перед автомобилем.
Хотя может показаться, что Audi поддалась современной тенденции размещать как можно больше информации на экране вместо использования традиционных кнопок, рулевое колесо и подлокотник водителя на удивление переполнены кнопками. Хотя они и имеют подсветку, они кажутся емкостными, а не тактильными.
Помимо футуристической схемы и компоновки управления, Q6 e-tron будет иметь светодиодную световую панель на приборной панели, которая будет отображать такую информацию, как ход зарядки, обеспечивать обратную связь о действиях, инициируемых пользователем, а также обеспечивать окружающее освещение.
Ожидается, что Audi Q6 e-tron будет выпущен где-то в начале 2024 года, и до этого почти наверняка появится больше информации о грядущем электрическом внедорожнике.
AIRHECTO-Система предочистки воздуха для долгой и бесперебойной работы вашей спецтехники