DHL, несомненно, является мировым лидером в логистике, и теперь компания, похоже, движется к гораздо более экологичному будущему, включая электрические грузовики в свой парк, особенно в таких регионах, как Огайо, которые часто упускают из виду в гонке за электрификацией. Инициатива отражает более широкий сдвиг в отрасли в сторону устойчивых практик.
Хотя Калифорния часто оказывается в центре внимания на рынке электрифицированных транспортных средств, участие Огайо в производстве электрических грузовиков DHL является значительным. В нем представлен ценный практический пример использования электромобилей в менее освещаемых областях, дающий представление об их практичности за пределами типичных условий.
Решение DHL перейти на электрические грузовики, несмотря на то, что она не является крупным игроком в доставке посылок «от двери до двери» в США, демонстрирует приверженность сокращению выбросов при международных и контрактных перевозках. Их парк, хоть и не обширный, к весне 2024 года должен включать 17 электрогрузовиков. Этот шаг соответствует глобальной стратегии компании, в рамках которой они уже эксплуатируют 30 000 электромобилей малой и большой грузоподъемности.
Эти электрические грузовики созданы для доставки последней мили, в первую очередь в городских условиях и на более коротких маршрутах. Эта стратегия не только экологически безопасна, но и экономически разумна. Электрические грузовики потребляют примерно на 50% меньше энергии, чем их дизельные аналоги, что в долгосрочной перспективе обеспечивает существенную экономическую выгоду.
Сосредоточение DHL на тестировании этих грузовиков за пределами Калифорнии, в таких местах, как Огайо, является стратегическим. Это позволяет компании оценивать производительность грузовиков в различных климатических условиях и условиях, гарантируя их эффективность и надежность в разных регионах.
Зарядная инфраструктура является важнейшим компонентом этого перехода. Подход DHL, основанный на использовании собственных зарядных станций, а не общественной инфраструктуры, подчеркивает самодостаточную модель, которая может вдохновить других представителей отрасли.
Переход на электрические грузовики — это больше, чем просто экологическое или экономическое решение. Речь идет об улучшении водительского опыта. Более тихие, комфортабельные и быстрые грузовики означают меньшую утомляемость водителей, что потенциально делает профессию более привлекательной в отрасли, испытывающей нехватку водителей.
Амбициозная цель DHL электрифицировать 30% своего автопарка к 2030 году является свидетельством потенциала электрических грузовиков в снижении стоимости и экологичности перевозок. По мере развития отрасли новаторские усилия DHL могут проложить путь к более устойчивому будущему в логистике.