Site icon CYBER STATE новости технологий

Илон Маск привязывает запуск Cybertruck к сентябрю с более дешевой батареей 4680

Во время отчета о прибылях и убытках за первый квартал Tesla в значительной степени подтвердила, что Cybertruck будет питаться от аккумуляторной батареи 4680, и заявила, что удешевит аккумуляторы за счет открытия заводов по переработке лития и катодов в Техасе.

Как и ожидалось, падение цен на литий может отразиться на более низкой цене Cybertruck, поскольку Илон Маск сказал, что резкое снижение цен на литий лучше отразится на производственных затратах после второго квартала. Он добавил, что первое «большое» мероприятие по доставке Cybertruck «вероятно» ожидается в третьем квартале, что может произойти в любое время до октября. Действительно, когда его спросили о цене Cybertruck, Илон Маск, по-видимому, подтвердил сентябрьский запуск, сказав, что «мы сохраним это до передачи Cybertruck, которая, как мы надеемся, произойдет примерно в конце третьего квартала этого года».

Золотая цитата, которая, по-видимому, подтверждает слух о том, что Cybertruck будет иметь батарею 4680, как структурный блок на произведенной в Техасе модели Y , исходила от Эндрю Бэглино из Tesla, старшего вице-президента по трансмиссии и энергетике.

В целом команда добилась снижения себестоимости продукции на 25% за квартал, и мы находимся на пути к достижению стабильных целевых показателей затрат в течение следующих 12 месяцев. И в дальнейшем до конца года приоритетом является сокращение затрат на программу 4680, поскольку мы неуклонно наращиваем производство перед выпуском Cybertruck в следующем году.

Сделать батареи 4680 на 25% дешевле — это немалый подвиг, которого можно достичь в течение квартала, но Tesla не закончила выполнять обещания, данные в День батареи. По слухам, в следующем месяце компания начинает строительство завода по переработке лития в Корпус-Кристи и ожидает, что к концу года от него будет получен материал для аккумуляторов.

Илон Маск официально заявил, что переработка лития — это «лицензия на печатание денег», и вместо того, чтобы ждать, пока это сделают другие компании, Tesla пойдет и сделает это сама. С падением цен на литий на 75% и новыми катодными заводами в Гига-Остине, построенными наполовину, Tesla рассчитывает действительно стать производителем самых дешевых аккумуляторов 4680, что является хорошим предзнаменованием для цены Cybertruck.

Не только это, но и линия по производству катодов будет введена в эксплуатацию как для текущего мокрого, так и для желаемого сухого метода производства. При масштабном применении производство сухих катодов может в конечном итоге снизить цену аккумуляторной батареи 4680 до обещанной отметки 50% по сравнению с обычными батареями.

Возможно, именно поэтому Tesla намекнула, что еще не закончила снижение цен на свои электромобили, и объявила, что в обозримом будущем будет стремиться к доле рынка, а не к прибыли. Падение маржи, вызванное этой ценовой войной, сегодня снижает стоимость акций Tesla, но Илон Маск, похоже, полон решимости захватить как можно большую долю рынка, сохраняя при этом производственные затраты под контролем.

Exit mobile version