Fisker недавно провела презентацию Product Vision Day, на которой генеральный директор Хенрик Фискер представил зрителям некоторые из своих будущих электромобилей. Одним из автомобилей, анонсированных во время мероприятия, был PEAR (Personal Electric Automotive Revolution), который должен был стать небольшим и доступным автомобилем, предназначенным для горожан.
Поскольку PEAR ориентирован на практичные поездки на работу, а не на производительность гоночного автомобиля, Фискер посвятил большую часть презентации некоторым уникальным функциям PEAR, которые делают его более подходящим для городской жизни.
Первое, что бросается в глаза в PEAR, — это его компактные размеры. PEAR не только компактен, но и эффективен. Все, что не предназначено для размещения людей, багажа или функциональных компонентов, кажется, было вырезано, оставив PEAR с короткой передней частью и в целом приземистым, вертикальным видом.
В качестве примера эффективного использования пространства PEAR кабина выдвинута довольно далеко вперед, а линия крыши наклонена вниз к задней части автомобиля и резко обрывается практически вертикальной линией. Чтобы дополнить компактные пропорции, багажник Houdini от PEAR имеет дверь — довольно узкую, судя по всему, — которая скользит вниз в днище автомобиля вместо откидной крышки традиционных конструкций хэтчбеков. Фискер говорит, что этот дизайн Houdini Trunk предназначен для экономии места и обеспечения легкого доступа в многолюдных городах.
Несмотря на свой компактный двухрядный форм-фактор, PEAR использует многоместное переднее сиденье, на котором могут разместиться до шести пассажиров. Тем не менее, PEAR также будет предлагаться в стандартной пятиместной компоновке, что позволит автомобилю разместить просторную центральную консоль между передними сиденьями.
Говоря об интерьере, генеральный директор Хенрик Фискер упомянул, что команда дизайнеров постаралась максимально увеличить внутреннее пространство для хранения вещей, которое часто бывает в большом почете в небольших хэтчбеках. Это не значит, что PEAR не хватает удобств. Пятиместная версия PEAR будет оснащена тем же 17,1-дюймовым поворотным информационно-развлекательным экраном, что и Fisker Ocean. Этот большой экран будет сочетаться с режимом Lounge Mode, который складывает передние сиденья и распрямляет задние сиденья, превращая маленький электромобиль в крошечный кинотеатр.
PEAR будет построен на совершенно новой упрощенной платформе EV, которая разработана для сокращения общего количества материалов. Fisker утверждает, что им удалось сократить количество деталей на 35%, чтобы снизить затраты.
По словам генерального директора Хенрика Фискера, начальная фаза разработки PEAR завершена, и окончательная производственная цена достигла 29 900 долларов США. Федеральные стимулы США для электромобилей должны снизить эту цену до 22 400 долларов США, при условии, что правила не изменятся до даты выпуска в середине 2025 года.
AIRHECTO-Система предочистки воздуха для долгой и бесперебойной работы вашей спецтехники