Site icon CYBER STATE новости технологий

Демонстрация паркура в Assassin’s Creed Shadows обещает ниндзя-передвижение по крышам с разительными отличиями для самураев

Assassin’s Creed Shadows вращается вокруг двух совершенно разных главных героев: Ясукэ, огромного самурая, и Наоэ, ловкого, легконогого синоби. В результате двух главных героев Ubisoft решила сосредоточиться на Наоэ, когда дело доходит до паркура и перемещения, в какой-то степени заставляя игроков использовать обоих персонажей в разных сценариях на протяжении всей игры. 

Для начала, и, вероятно, самого большого изменения для существующих игроков Assassin’s Creed, Ubisoft решила изменить назначение кнопок, поменяв местами карты кнопок приседания и уклонения и объединив уклонение с «паркуром вниз». Хотя это кажется незначительным изменением, новая схема управления предположительно позволяет игрокам переходить от уклонения непосредственно к паркуру, и это позволило Ubisoft реализовать новую стойку лежа для боя. 

В игры Assassin’s Creed обычно удобнее играть с контроллером, например, с беспроводным контроллером 8BitDo Ultimate 2C с джойстиками и триггерами на эффекте Холла. 

Новые элементы управления паркуром и боем откроют новые наборы движений в Assassin’s Creed Shadows. (Источник изображения: Ubisoft)

Похоже, что Ubisoft пытается привнести псевдореализм в Assassin’s Creed Shadows , разделив паркурные способности двух главных героев. Короче говоря, Наоэ, синоби, будет значительно более подвижным и ловким, чем Ясукэ. Это не только попытка представить реальность несколько точнее — тяжело бронированный самурай, очевидно, будет менее ловким и иметь меньшую подготовку к мобильности, чем синоби — это также может добавить тактический поворот в игру. 

Во время подробного обзора паркура в Assassin’s Creed Shadows компания Ubisoft в основном сосредоточилась на мобильности и паркурных приемах, доступных Наоэ, в отличие от Ясукэ, который оказался в центре внимания во время более раннего подробного обзора боевых действий. 

В дополнение к возросшей ловкости Наоэ, которая позволяет ей прыгать выше и дальше, быстрее и легче взбираться по стенам и пересекать крыши, чем ее коллега-самурай, у Наоэ также есть крюк для захвата, открывающий вертикальные подъемы, которые в противном случае были бы невозможны. У Наоэ также есть кувырок восстановления, который смягчает и заглушает жесткие приземления, делая скрытные подходы более жизнеспособными. Наоэ также может использовать свое уклонение от спринта, чтобы быстро преодолевать более мелкие объекты в расширенном маневре кувырка. 

Паркур и перемещение не ограничиваются крышами и городской средой. В Shadows игроки смогут исследовать естественную среду, где они найдут различные поверхности, по которым они смогут взбираться, паркурить и бегать по стенам. 

Паркур в Assassin’s Creed Shadows, похоже, нацелен на улучшение боя и скрытности, так же как и на перемещение и исследование. Это прекрасно иллюстрируется различными стилями убийства, которые будут доступны игрокам, использующим движения паркура, например, убийство лежа, показанное во время более раннего скрытного глубокого погружения, и различные возможные убийства с падением. 

Assassin’s Creed Shadows официально выйдет 14 февраля 2025 года в Steam, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это одна из первых современных игр, которую Ubisoft планирует выпустить на консолях и ПК одновременно, и игровой гигант взял на себя обязательство выпустить больше игр таким же образом, вероятно, чтобы увеличить охват игры с самого начала. 


ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ НА САЙТЕ CYBERSTATE.KZ, ПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ: editor@cyberstate.kz

Exit mobile version