TikTok тестирует инструмент для приема на работу, который позволяет «тиктокерам» напрямую обращаться с видео-резюме в такие компании, как Chipotle, Target и Shopify.
Пилотная программа под названием TikTok Resumes основана на видео-контенте, который органично появляется на платформе, под хэштегом #CareerTok. Более 30 компаний подписались на прием резюме для пилотного проекта, который продлится до 31 июля.
Пользователи должны будут создать видео-резюме, опубликовать его в TikTok, а затем отправить это видео рекрутерам через приложение. В обучающем видео для пилотной программы кандидатам рекомендуется не указывать личную контактную информацию, например адрес электронной почты, в общедоступном видео.
Некоторые вакансии в настоящее время включают в обязанности как создание контента для TikTok. Например, Alo Yoga нанимает менеджера по социальным сетям через TikTok Resumes, который разработает стратегию TikTok для бренда и будет сотрудничать с влиятельными лицами.