TikTok тестирует инструмент для приема на работу, который позволяет «тиктокерам» напрямую обращаться с видео-резюме в такие компании, как Chipotle, Target и Shopify.

Пилотная программа под названием TikTok Resumes основана на видео-контенте, который органично появляется на платформе, под хэштегом #CareerTok. Более 30 компаний подписались на прием резюме для пилотного проекта, который продлится до 31 июля.

Пользователи должны будут создать видео-резюме, опубликовать его в TikTok, а затем отправить это видео рекрутерам через приложение. В обучающем видео для пилотной программы кандидатам рекомендуется не указывать личную контактную информацию, например адрес электронной почты, в общедоступном видео.

Некоторые вакансии в настоящее время включают в обязанности как создание контента для TikTok. Например, Alo Yoga нанимает менеджера по социальным сетям через TikTok Resumes, который разработает стратегию TikTok для бренда и будет сотрудничать с влиятельными лицами.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *