Калифорния в очередной раз доказала, почему она находится на переднем крае революции электромобилей в США. Ее зарядная инфраструктура росла стремительными темпами и теперь может соперничать с замедленными заправочными станциями для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), поскольку зарядных устройств для электромобилей больше, чем заправочных устройств.
Согласно данным по энергетике штата, владельцы электромобилей в Золотом штате теперь имеют доступ к более чем 178 000 зарядных устройств, по сравнению с примерно 120 000 заправочных пистолетов для их коллег, любящих ДВС. Этот подсчет не учитывает домашние зарядные устройства, которые оцениваются примерно в один миллион.
По словам профессора Джила Тала из Исследовательского центра Калифорнийского университета в Дэвисе, рост в первую очередь обусловлен тем, что клиент бизнеса устанавливает зарядные устройства для привлечения клиентов в свои помещения и увеличивает продажи: «Мы видим коммерческие розничные магазины, которые знают, что если вы остановитесь, чтобы зарядить свой автомобиль, вы, скорее всего, потратите немного больше денег, ожидая, пока заряжается ваш автомобиль».
Калифорния лидирует по внедрению электромобилей в США с большим отрывом. По данным Visual Capitalist за 2024 год, на 100 000 человек приходится 3026 электромобилей. Вашингтон занимает второе место с показателями 1805 года.
Около четверти новых автомобилей, проданных в штатах, являются электрическими, но обратите внимание, что больше зарядных устройств еще больше меняют подход к обращению с электромобилями. Штат запретил продажу всех новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, с 2035 года. Он выполняет более 1 миллиарда долларов, выделенных на строительство своих зарядных устройств для электромобилей и заправочных работ на водороде.