Site icon CYBER STATE новости технологий

Высокотехнологичные паруса для гигантских грузовых судов: экономия CO2 и возможности с сюрпризом

В августе прошлого года Pyxis Ocean начал свое путешествие по осторожным морским маршрутам по всему миру. На палубе были установлены два паруса под названием WindWings, которые независимо вращались в независимом положении.

Их целью было использование энергии энергии для экономии частей корабельного дизеля. В конце концов, все корабли когда-то отдали предпочтение этой двигательной установке, которая заменила бывшие в употреблении до сих пор мощную силу и руль направления.

Теперь парус вернулся в очень современную, мореходную и не такую ​​уж большую версию длиной чуть менее 40 метров. И цифры после большого практического испытания ударов. В среднем в день можно сэкономить 3 тонны судового дизельного топлива – 14 процентов от общего потребления.

Это почти точно соответствует начальному заявлению о том, что с помощью каждого WindWing можно сэкономить 1,5 тонны, что соответствует 5,6 тоннам CO2. Это значительно больше, чем ежегодные выбросы CO2 на душу населения в год.

Таким образом, тестовый запуск уже оправдал ожидания. Однако потенциал экономии на грузовых перевозках огромен. Ежегодно выбрасывается или сжигается почти 1 миллиард тонн CO2 или 300 миллионов тонн судового дизельного топлива.

Несколько дополнительных WindWings будут именно тем, что необходимо. Учитывая текущую цену на дизельное топливо, составляющую около 500 евро (550 долларов) за тонну (40 центов за литр), каждый дополнительный рейс позволит сэкономить 270 000 евро (300 000 долларов) в год.

Добавьте к этому налог на выбросы CO2, который в настоящее время составляет около 45 долларов за тонну (13 центов за литр), чего, конечно, не существует для судового дизеля в мировом океане, а общий итог получается уже 360 000 евро (400 000 долларов). ). Это должно того стоить.

Только для очень больших контейнеровозов технология еще требует нескольких корректировок. При этом средний расход быстро достигает 100 тонн в сутки (в зависимости от скорости, состояния моря и загрузки).

Поэтому для достижения этой экономии потребуется гораздо больше и, возможно, больше парусов. Но был сделан многообещающий шаг.


ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА “ARBIS”

Exit mobile version