Mercedes-Benz EQS SUV 580 4MATIC — электрический монстр мощностью 536 л.с., который разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, несмотря на свой вес в 6228 фунтов. В то время как электромобили обычно очень хорошо скрывают свой вес, внедорожник EQS, похоже, несколько промахивается, как видно из недавних результатов испытаний на лосе и слаломе, опубликованных km77 на YouTube.

Когда внедорожник EQS проходит тест в слаломе на время, он проходит через конусы довольно спокойно, несмотря на обильные крены кузова, несмотря на то, что в конечном итоге он получил довольно плохие результаты, просто сравнявшись с Subaru Solterra с общим временем теста 24,9 секунды. Для справки, всего несколько месяцев назад Porsche Taycan GTS установил планку того же теста за 21,5 секунды.

Независимо от времени тестирования, важно отметить, насколько составленным был EQS. Похоже, он не потерял сцепление с дорогой и не вышел из-под контроля на протяжении всего теста в слаломе, несмотря на значительный крен кузова к концу теста.

Однако испытание на лося, возможно, более важное из двух испытаний, колоссу сложнее пройти в разумном темпе. Начиная с первого заезда на начальной скорости 77 км/ч, EQS не может скорректировать курс после первого поворота, сразу вынося все конусы за пределами трассы. Только когда водитель приближается к препятствию на скорости 66 км/ч, EQS удается свернуть и вернуться на правильную полосу, не задев ни одного конуса.

Даже если EQS добивается успеха, к концу теста он теряет 25 км/ч, преодолевая препятствие на скорости 41 км/ч. Для справки, Porsche Taycan развивает скорость входа 78 км/ч и скорость выхода 51 км/ч, в то время как Tesla Model S Plaid успешно въезжает на скорости 82 км/ч и выходит на скорости 46 км/ч.

Этот результат говорит нам о том, что огромный вес Mercedes-Benz EQS оказывает существенное влияние на реакцию рулевого управления и силу тяги, которую способен создать автомобиль. Несмотря на впечатляющие характеристики EQS 580 на прямой, даже система 4MATIC AWD не способна обеспечить достаточное сцепление с дорогой, чтобы адекватно объезжать препятствия на скорости — по крайней мере, в этой смоделированной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *