В то время как некоторые потенциальные покупатели электромобилей в основном обеспокоены, возможно, гораздо более коротким пробегом на одной зарядке в зимние месяцы, водителям электромобилей в других регионах приходится иметь дело с совершенно другим типом потенциальных проблем, связанных с температурой. Вот почему Tesla теперь предоставила информацию о том, как Model Y и другие ее модели тестируются в условиях экстремальной жары.
В коротком, но достойном просмотра четырехминутном видеоролике на YouTube инженеры обсуждают свою комплексную процедуру стресс-тестирования модели Y и других моделей Tesla в пустыне Объединенных Арабских Эмиратов. На большей территории вокруг Дубая температура окружающей среды иногда может превышать отметку 120 градусов по Фаренгейту (48 C) в течение дня, когда черные испытательные автомобили, по-видимому, проезжают от 150 до 250 миль (240-400 км) в день, чтобы проверить их надежность и долговечность в таких условиях. условия.
Электромобили также должны выдерживать высокую влажность до 90 процентов, а также случайные песчаные бури. Что наиболее важно, система охлаждения батареи Tesla Model Y и других электромобилей американского автопроизводителя подвергается испытаниям, как и другие компоненты трансмиссии, а также кондиционер в салоне. Несмотря на то, что результаты этих тепловых испытаний могут не иметь значения для некоторых владельцев Tesla в умеренном климате, они показывают, что современные автомобили с батарейным питанием, безусловно, могут справляться с экстремальными условиями в обоих направлениях.