Ажиотаж достигает рекордно высокого уровня по мере приближения даты запуска Xiaomi SU7. В конце концов, это первый электромобиль компании , и на рынке, который насыщается так быстро, запуск определенно будет заслуживать внимания. Чтобы отпраздновать эту веху, генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь недавно представил на Weibo часть огромного завода по производству электромобилей , предлагая взглянуть на производственный центр для SU7.
Потребителям, желающим поближе познакомиться с SU7, не придется долго ждать. Начиная с 25 марта, в избранных магазинах в 29 городах Китая будет представлен внешний вид автомобиля. Это позволит потенциальным покупателям лично оценить дизайн и размеры SU7 до официального запуска. Однако тест-драйвы не будут доступны до 28 марта, что совпадет с презентацией автомобиля.
Хотя Xiaomi предпочитает хранить молчание об официальных ценах, в прошлом местные СМИ высказывали некоторые обоснованные предположения. По оценкам, стартовая цена варьируется от 250 000 до 370 000 юаней (приблизительно 35 000–51 400 долларов США). Это делает SU7 конкурентоспособным по сравнению с популярной моделью Tesla 3 , а также дает дополнительное преимущество в виде большего размера автомобиля Xiaomi. Отчеты также намекают на потенциальный вариант высшего уровня «SU7 Max», цена которого превышает ориентировочную цену внедорожника Aito M5, поддерживаемого Huawei , примерно в 300 000 юаней .
С потенциальной стартовой ценой, близкой к Tesla Model 3, SU7 может стать серьезным конкурентом на китайском рынке электромобилей. Больший размер SU7 может привлечь покупателей, ищущих больше места, но официальная цена и подробные характеристики будут иметь решающее значение. Узнаваемый бренд Xiaomi и технологическое мастерство также могут сыграть значительную роль в ее успехе.
В конце концов, одно можно сказать наверняка: конкуренция на китайском рынке электромобилей станет еще более интересной.