Технологии продолжают упрощать нашу жизнь и экономить время. Например, расстояния, на преодоление которых раньше требовалось много времени, теперь можно преодолеть всего за часы или даже минуты. Однако это удобство сопряжено с рядом проблем. Например, загрязнение окружающей среды, вызванное нашими автомобилями, незаметно подталкивает нашу планету к катастрофе.
Признавая это, власти надеются смягчить последствия дорожного движения и загрязнения окружающей среды с помощью экологически чистых решений в области общественного транспорта. Китай входит в число стран, возглавляющих эту инициативу. Недавно в стране была введена в эксплуатацию первая подвесная монорельсовая дорога, предлагающая футуристический вид транспорта. Вот подробности…
В Китае открывается подвесная монорельсовая дорога, открывающая потрясающие виды и взгляд в будущее
Для тех, кто не знает, подвесной монорельс — это тип монорельса, в котором поезд свисает с нижней части пути. Эта конструкция имеет ряд преимуществ перед традиционными монорельсами, таких как снижение шума и вибрации, повышенная безопасность и более эффективное использование пространства. Недавно Китай представил своим гражданам эту полезную систему общественного транспорта. Первая в Китае подвесная монорельсовая линия начала работу в Ухане.
Линия, получившая название «Туристическая линия воздушной железной дороги Ухань Гуангу», расположена в высокотехнологичной зоне восточного озера города и предназначена для соединения Национального лесного парка «Девять пиков» и парка археологических раскопок гробницы Лунцюаньшань Мин Чуван. Длина линии составляет 10,5 километров, она состоит из шести станций. Поезда ходят с максимальной скоростью 60 километров в час и могут перевозить до 220 пассажиров. Они полностью автоматизированы и имеют большие окна, из которых пассажирам открывается панорамный вид на окрестности.
Конечно, стоимость участия в таком комплексном проекте довольно высока. Общая стоимость проекта составила 2,5 миллиарда юаней, что составляет примерно 341 миллион долларов США. Однако деньги – это не единственное, что нам нужно для участия в таком проекте; нам также нужно время. Например, строительство началось в 2019 году и завершилось в 2023 году. Мы надеемся, что со временем количество таких экологичных проектов будет увеличиваться.