Apple Vision Pro был запущен с меньшим успехом, чем первый iPhone или iPad, и всего через несколько месяцев после его выпуска уже сталкивается с падением продаж. Хотя очки дополненной реальности от Apple имеют некоторые недостатки, согласно первоначальным тестам, основной причиной спада продаж является высокая цена до 3500 долларов США. Анализ, опубликованный на CNBC исследователями рынка из Omdia Research, объясняет, почему Vision Pro такой дорогой.
По данным Omdia Research, две 1,25-дюймовые микро OLED-панели, каждая с разрешением 3660 x 3200 пикселей, являются самой большой статьей расходов и стоят в сумме 456 долларов США. Другими значительными статьями расходов являются процессоры: Apple M2 стоит около 120 долларов США, а Apple R1 — около 60 долларов США. В целом, затраты на производство очков дополненной реальности составляют 1542 доллара США. Следует отметить, что затраты на разработку, маркетинг и продажи в эту сумму не включены.
Этот анализ показывает, что прибыль от продажи Vision Pro составляет 55,9 процента. Это означает, что Apple зарабатывает даже больше в процентном отношении от очков дополненной реальности, чем от iPhone 15 Pro Max, прибыль от которого составляет «всего» 53,5 процента. Высокая цена Vision Pro в основном объясняется стремлением Apple получить значительную прибыль. Следует учитывать, что затраты на разработку также влияют на цену — и с учетом нескольких лет разработки и более 5000 патентов они должны были быть огромными. Еще неизвестно, снизит ли Apple цены, если продажи продолжат падать.
QAZAQGREEN — Новая технология фотоэлектрических модулей оптимизирована для городских условий