Автомобили BMW серии M всегда отличались высокой производительностью, оправдывая обещание автомобиля для водителя, и похоже, что BMW продолжит это наследие, когда наконец переключит свое внимание на электромобили. Недавно BMW предоставила нам всем возможность взглянуть на свой первый прототип электромобиля серии M на своем канале YouTube. 

Самая большая новость от команды M-серии заключается в том, что все будущие электромобили BMW M-серии с высокой производительностью в конечном итоге будут оснащены четырехмоторным полным приводом. Управление и распределение крутящего момента также были в центре внимания BMW в демонстрации прототипа. Компания утверждает, что центральный блок управления в электромобилях M в основном объединит все функции, такие как контроль тяги, распределение крутящего момента и управление торможением, в один блок, как во имя простоты, так и улучшенного управления.  

«В какой-то момент в будущем мы увидим техническую концепцию, которую мы сейчас разрабатываем, — четыре электродвигателя во всех автомобилях BMW M High Performance» — Карстен Вольф, Integration Vehicle Characteristics BMW M

Эта цитата Вольфа также служит подтверждением того, что все автомобили BMW M в какой-то момент будут электрическими, что может быть хорошей новостью, а может и нет, в зависимости от того, с каким автолюбителем вы общаетесь. В настоящее время единственные электромобили BMW с шильдиком M относятся к семейству заурядных автомобилей под брендом «i», например, BMW i4 M50 xDrive, и хотя они оснащены полным приводом, мощность исходит от двухмоторной установки, что обеспечивает значительно меньшую гибкость, чем четырехмоторная установка. 

Первым электромобилем серии M, похоже, станет M3, учитывая, что это будет первое семейство седанов, на котором BMW сосредоточится в своем переходе на электромобили, хотя пока неясно, когда именно он будет представлен публике. На данный момент BMW планирует выпустить седан i3 на базе Neue Klasse в 2026 году, поэтому не будет сюрпризом увидеть электромобиль M3 около 2028 или 2029 года. 

Четырехмоторная трансмиссия AWD на электромобиле может сделать автомобиль гораздо более отзывчивым на управляющие воздействия благодаря улучшенному сцеплению за счет передачи мощности всеми четырьмя колесами и благодаря таким функциям, как векторизация крутящего момента. При правильной реализации векторизация крутящего момента изменяет количество мощности, подаваемой на каждое колесо, чтобы поддерживать сцепление и скорость на повороте. 

Для внедорожников BMW это не только сделает электромобили более безопасными на дорогах, но и может сделать их более пригодными для бездорожья, поскольку векторизация крутящего момента может направлять мощность только на те колеса, которые имеют сцепление в неблагоприятных условиях. В дополнение к улучшенному рулевому управлению, безопасности и тяге, трансмиссии с четырьмя двигателями также могут повысить эффективность рекуперативного торможения, поскольку все четыре колеса способны регенерировать энергию с помощью двигателей. 

Однако эти преимущества, как на дороге, так и за ее пределами, достигаются за счет запаса хода, поэтому мы, скорее всего, увидим, как BMW предусмотрела способ отключения некоторых двигателей в своего рода экономичном режиме — практика, которая в любом случае стала более или менее нормой. 


ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ НА САЙТЕ CYBERSTATE.KZ, ПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ: EDITOR@CYBERSTATE.KZ


Читайте также: 2024 год будет самым теплым годом в истории и первым календарным годом выше 1,5°C, – C3S

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *