AMD FidelityFX Super Разрешение FSR 3 станет крупным обновлением FSR 2 и представит то, что компания называет «AMD Fluid Motion Frames» (AFMF), технологию, эквивалентную технологии Nvidia DLSS 3 Frame Generation.
Этой осенью FSR 3 появится в нескольких играх, среди которых Forspoken, Immortals of Avenum, Avatar: Frontiers — Pandora, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и другие. Хотя AMD еще не предоставила полную информацию о различных аспектах FSR 3, новая технология масштабирования будет поддерживаться на AMD Radeon RX 5700 и новее, Nvidia GeForce RTX 20 серии и новее. Карты ниже этих, такие как серии Radeon RX 590 и GeForce GTX 10, могут поддерживать FSR 3, но не способны генерировать кадры.
В FSR 3 также будет представлен собственный режим сглаживания (Native AA), аналогичный DLAA от Nvidia. И так же, как при генерации кадров DLSS 3, для плавного движения кадров FSR 3 потребуется включить Radeon Anti-Lag+ в драйвере. FSR 3 продолжит предлагать такие режимы, как «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность», которые определяют качество и производительность высококлассного режима.
Во время мероприятия Gamescom AMD не стала подробно останавливаться на Starfield , одной из крупнейших игр, вышедших в этом году. Однако руководитель игровой компании Фрэнк Азор подтвердил The Verge , что они не запрещают Bethesda включать поддержку DLSS в Starfield . Азор сказал, что определение приоритетов FSR — это скорее просьба, чем требование.
Деньги абсолютно переходят из рук в руки. Когда мы создаем пакеты, мы спрашиваем их: «Готовы ли вы сделать FSR приоритетом?» Если они просят нас о поддержке DLSS, мы всегда отвечаем им «да»… Решение Bethesda использовать FSR — это рычаг воздействия на консоль. Если и когда Bethesda захочет добавить DLSS в игру, они получат нашу полную поддержку».
Помимо FSR, AMD также предлагает Radeon Super Разрешение (RSR), которое является функцией драйвера Adrenalin. Эти драйверы теперь будут поддерживать HYPR-RX, который по сути представляет собой комбинацию Radeon Boost, Anti-Lag+ и RSR.
HYPR-RX также будет включать поддержку кадров с плавным движением без режима FSR. Поддерживаются все игры DirectX 11 и DirectX 12. HYPR-RX с плавным движением кадров и Anti-Lag+ поддерживается только на dGPU RDNA 3 и iGPU, таких как Radeon 780M.
По словам Азора, запуск HYPR-RX готов к запуску вместе с обновлением драйвера Adrenalin, запланированным на начало сентября, а HYPR-RX с кадрами плавного движения появится где-то в первом квартале 2024 года.