В целом, Volkswagen довольно поздно присоединился к вечеринке электромобилей, но, похоже, он решительно подходит к новым рубежам, недавно выпустив ID в стиле ретро. Buzz как в короткобазной, так и в длиннобазной версии. Несмотря на сбой в начале этого года, вызванный падением интереса к электромобилям, VW, похоже, идет вперед, совсем недавно представив электрический ID. Горячий хэтчбек GTI — будущее компактных электромобилей бренда.
«Идеальное сочетание удовольствия от вождения и повседневного удобства использования — вот что означают три буквы GTI на протяжении десятилетий», — Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen Brand.
В то время как Volkswagen довольно умалчивает о характеристиках и характеристиках трансмиссии, бренд утверждает, что уловил знаменитую спортивность, точность и удовольствие от вождения, которые делают обычный Golf GTI особенным. С момента удостоверения личности. GTI основан на существующем идентификаторе. 2все, что было запущено ранее в этом году.
На данный момент Volkswagen подтвердил наличие нового ID. GTI будет иметь колесную базу 2600 мм при габаритной длине 4104 мм. Для справки: нынешний Golf GTI имеет длину 4287 мм и колесную базу 2631 мм. В таком случае, ID. GTI должен управляться примерно так же, если не лучше, чем Mk8 Golf GTI, учитывая несколько более компактные размеры и низкий центр тяжести, типичный для электромобиля.
Mk8 Golf GTI также имеет заявленную мощность в 241 л.с., и для VW было бы вполне возможно сделать небольшое обновление ID. 2all, которые выдают дополнительные 15 л.с. по сравнению со стандартными 226 л.с. VW также добавил в ID такие функции, как искусственное переключение передач и шум двигателя. GTI, вероятно, в попытке продолжить наследие Golf GTI.
Генеральный директор Volkswagen ранее заявлял, что бренд не решается использовать устаревшие заводские таблички, особенно в отношении Beetle, поскольку время этих знаковых автомобилей прошло, и нет необходимости гнаться за той же славой с новым автомобилем. Выпуск электрического GTI почти наверняка основан на узнаваемости бренда и любви многих к легендарному компактному спортивному автомобилю.
Хотя приятно видеть, что Volkswagen осмысленно вторгается в мир компактных и высокопроизводительных электромобилей, к моменту запуска электрического GTI такие бренды, как Fiat, Mini, Renault и, вероятно, даже Tesla уже будут иметь прочные позиции на рынке горячих хэтчбеков. Пространство электромобилей. Такие автомобили, как недавно обновленный Mini Cooper SE, легендарный Fiat 500e, предстоящий Renault 5 EV и, по слухам, Tesla Model 2, либо уже выпущены, либо, как ожидается, будут выпущены задолго до 2026 года.
Хотя конкретной даты запуска нет, VW указал, что ID. GTI, скорее всего, будет запущен в Европе в 2026 году. VW также не подтвердил, появится ли новый ID. GTI доберется до берегов США. Цена также под вопросом, хотя она, безусловно, будет стоить дороже, чем ожидаемые ~ 27 тысяч долларов США (25 000 евро) за стандартный идентификатор. 2все.
В целом, язык дизайна нового ID. GTI сочетает в себе классические пропорции и графику Golf GTI со стереотипным футуристическим внешним видом электромобиля, но дизайн концептуального автомобиля всегда может быть изменен перед запуском. Тем не менее, набор новых 20-дюймовых колес, красные акценты и агрессивные элементы отделки добавляют визуальный стиль, намекающий на его основные характеристики, а скрытая решетка радиатора и высокий передний бампер выделяют его. GTI выглядит довольно чисто.
AIRHECTO-Система предочистки воздуха для долгой и бесперебойной работы вашей спецтехники