Видео, загруженное уважаемым комментатором игровой индустрии Nate the Hate, раскрывает некоторые довольно пикантные подробности о Nintendo Switch 2. Понятно, что большая часть информации поступила с Gamescom, который, по-видимому, был источником многих недавних утечек Switch 2 . .
Ролик начинается с обсуждения технической демоверсии оптимизированной версии The Legend of Zelda: Breath of the Wild , которая предположительно работала со скоростью 4K 60 кадров в секунду на оборудовании, которое использовалось для соответствия целевым спецификациям Switch 2. Однако, хотя некоторые СМИ сосредоточили свое внимание на впечатляющем визуальном результате, очевидно, что был упущен из виду очень важный фактор.
Похоже, Nintendo действительно хотела продемонстрировать, как удалось сократить время загрузки между поколениями. Нечто похожее произошло с демонстрацией Человека-паука , которую Sony провела и показала, как сократилось время загрузки между PS4 Pro и оборудованием, представляющим PS5. Нейт Ненависть рассказывает о том, что Breath of the Wild потребуется около 30 секунд, чтобы перейти из меню и сохраниться на OG Switch, тогда как время загрузки игры на Switch 2 было практически мгновенным. Такой быстрый переход указывает на большое обновление хранилища, что вряд ли будет сюрпризом, поскольку нынешний коммутатор использует 32 или 64 ГБ хранилища eMMC.
Sony предложила огромный скачок в производительности хранилища между поколениями PS4 и PS5, и эта утечка предполагает, что Nintendo планирует нечто подобное с преемником Switch. Еще одним потенциальным огромным скачком для Switch 2 станет поддержка RTX и DLSS. Это уже обсуждалось , но видео идет немного дальше, утверждая, что, возможно, использовалась специальная технология DLSS 3.5, но без полного «набора функций», что вызывало некоторую путаницу относительно того, какая версия DLSS была встроена.
Независимо от версии, эта технология Nvidia, по-видимому, помогла технической демонстрации Switch 2, включающей The Matrix Awakens, обеспечить разрешение и эффекты трассировки лучей, которые могли бы не отставать по качеству от тех, которые производятся на PlayStation 5 или Xbox Series X. Это ясно стало ясно. Ни в коем случае нельзя ожидать, что Nintendo Switch 2 будет соответствовать чистой производительности PS5 или XSX, но это может выглядеть не слишком уж неуместно с точки зрения визуального сравнения результатов.